Виды мотоциклов деление на классы

        stroi-archive.ru » Новости » Водосточные лотки. Основное назначение и размеры

Водосточные лотки. Основное назначение и размеры

02.07.2017

При строительстве дороги один из основополагающих факторов, который важно просчитать — профессиональный и своевременный отвод осадочных вод. Для этой задачи проводятся гидравлические расчеты на стадии проектирования. Это даёт возможность создать качественные системы водоотвода. Обязательными элементами систем стали водосточные лотки. Для удобства они изготавливаются различных размеров.

Для чего требуются лотки

Сутью функционирования водоотводных систем является удаление собирающихся талых вод и осадков.

Какие есть разновидности мотоциклов?

С этой целью полотну дороги необходимо придать продольный и поперечный уклон, а в определенных зонах устанавливают ливневки. Через эти сливные ямы вода попадает в сложную канальную систему, которая состоит из блоков упора, водосточных лотков и прочих компонентов. Вода, отведенная по этим каналам, сбрасывается в разрешенных местах, к примеру, в систему рек.

Если пренебрегать качественным водоотводом, осадочные и талые воды скапливаются на дороге. Это чревато разрушением дорожной одежды и размывом земляного полотна, что в свою очередь приводит к быстрому прекращению полноценного функционирования автодороги.

Виды лотков и их характеристики

При постройке водоотводных систем применяются железобетонные лотки, а также специальные блоки упора. Базовые требования по их производству и применению содержатся в специальном нормативном документе – Серия 3.503.1-66. Ниже будут рассмотрены наиболее часто использующиеся разновидности данных сооружений.

Телескопические лотки

Данные лотки имеют зауженную с одной стороны форму. Она даёт возможности вставлять один лоток в другой и создать составной канал водостока. Каналы размещают на откосах насыпи с целью обеспечения стока от дорожной одежды в основание земляного полотна.

Самыми популярными размерами телескопических бетонных лотков стали Б-6 и Б-7. Лоток Б-6 менее габаритный: длина 520 мм, а ширина и высота равна 540х250 мм в широкой части и 430х200 в зауженной. Б-7 может пропускать больше воды, поскольку его размеры сечения составляют 888х450 мм в широкой части и 716х340 мм в узкой части, а длина равна 1500 мм.

Обычные водосточные лотки

Конструкции имеют вытянутую форму и П-образное сечение. Устанавливаемые открытой стороной вверх, лотки гарантируют стабильный проток воды в заданных количествах. Данные лотки используются в целях отвода вод с небольшим уклоном по горизонтальной плоскости.

Особенно часто используются лотки модификации Л-1 и Л-2. Эти два изделия имеют одинаковую высоту (680 мм) и длину (1990 мм) бортов, однако различаются шириной. Лоток Л-1 имеет ширину 1280 мм, а модификация Л-2 – 880 мм в ширину. Модификация Л-1 применяется в случаях, где ожидается более интенсивный сток.

Блоки упора

Блоки упора Б-9 и Б-9а являются опорой для составных каналов, которые строятся из лотков Б-6 и Б-7. Они вкапывают у основания насыпи в землю и не дают лотковому каналу сползать вниз. Форма блоков помогает не создавать препятствие протоку воды.

Размеры блока Б-9 составляют 800х510х250, а Б-9а отличается от него только шириной, которая равна 730 мм. Оба блока выпускаются полнотелыми, это придает им большую массу, достаточную для осуществления их задач.

24.01.2016

Сегодня различия между мотоциклами определяются по трем ключевым параметрам: назначению машины, ее компоновке и стилю.

Классические мотоциклы сохраняют классическую простоту стиля. Для них характерны прямая посадка водителя и отсутствие развитой облицовки. Допускается лишь небольшой полуобтекатель на руле. Спектр вариантов классического мотоцикла чрезвычайно широк — от простой “рабочей лошадки” до мощного двухколесного экипажа, выполненного на самом высоком техническом уровне. Из этой группы можно выделить следующие три вида:

1. Ретро-мотоциклы, воспроизводящие стиль 50-70-х годов;

2. Стрит-байки, наследники кафе-рэйсеров 60-х годов. Стрит-байки сочетают в себе форсированные двигатели большой мощности с посадкой водителя, приближенной к спортбайковской за счет низкого руля и отнесенных назад подножек;

3. Скрэмблеры — это еще одна ретро-категория, вошедшая в моду в последние годы. Они представляют собой “классиков”, приспособленных к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и поднятых глушителей. Впрочем, современные скрэмблеры — это чисто городские мотоциклы, что отражает и выбор “шоссейных” шин.

Главная отличительная черта всех “американцев” — это максимально комфортная посадка, которую обеспечивают высокий руль, вынесенные вперед подножки и седло малой высоты. Пассажирская часть седла выполнена значительно выше, образуя ярко выраженную “ступеньку”. Другие приметы стиля — каплевидный бензобак и обилие хрома в отделке. Мотоциклы этого класса можно разделить следующим образом:

1. “Кастом” — классический дорожный мотоцикл со слегка обозначенными приметами американского стиля;

2. “Чоппер” — это мотоцикл с увеличенным вылетом передней вилки и передним колесом большого диаметра;

3. “Круизер” — мотоцикл в американском стиле 50-х годов. Его отличает широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья;

4. “Дрегстер” — это мотоцикл с растянутой базой, массивной задней шиной и рулем малой высоты, часто с форсированным двигателем большой мощности;

5. “Дрессер” — мотоцикл, оборудованный обтекателем и багажными кофрами.

Спортбайки— это самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Пожалуй, главное их отличие — посадка водителя. Она преследует две цели: максимальный контроль над машиной и снижение аэродинамического сопротивления. Именно поэтому на спортбайках корпус водителя сильно наклонен вперед, вплоть до контакта с бензобаком, а подножки отнесены назад.

Еще один признак — большой обтекатель в стиле — Grand Prix.

Классификация мотоциклов

Спортбайки можно разделить на три категории:

1. Типичные спортбайки, у которых комфорт принесен в жертву управляемости и динамике;

2. Спортивно-туристские машины, отличающиеся менее экстремальной посадкой водителя и пассажира;

3. Спортбайки без обтекателя — стиль голая сила.

Характерные особенности туристских мотоциклов — прямая комфортабельная посадка водителя и пассажира, огромный обтекатель, полностью защищающий седоков от потока набегающего воздуха, и объемные багажные кофры. Это наиболее комфортабельные мотоциклы, предназначенные для дальних поездок по дорогам с хорошим покрытием. Они объединяются со спортивно-туристскими моделями и дрессерами.

Мотоциклы двойного назначения, они же — мотоциклы в стиле эндуро (термин «эндуро» без оговорок применяется только для машин чисто спортивного назначения). Среди мотоциклов двойного назначения принято различать:

1. «Жесткие» (hard), представляющие собой спортивные машины, снабженные полным комплектом светотехники, двойным седлом и подножками для пассажира;

2. «Мягкие» (soft), предназначенные скорее для движения по дорогам, но способные передвигаться и по относительному бездорожью;

3. «Туристские», то есть тяжелые машины с двигателем большого рабочего объема, комфортабельные, но из-за высокой массы и шоссейного рисунка протекторов шин не способные бороться с серьезным бездорожьем;

4. «Городские», или supermotard, обычно обутые в дорожные шины и часто оснащенные подвесками с уменьшенными ходами.

Мотоциклы специального назначения. Представители этого класса оснащены специальным оборудованием для выполнения специфических задач. Наиболее многочисленные представители этой группы — армейские и полицейские. Выпускаются также мотоциклы более экзотических специальностей: скорой помощи, пожарные и другие.

Спортивные мотоциклы предназначены только для участия в спортивных соревнованиях. Их классификация соответствует дисциплинам мотоспорта:

— гоночные, которые предназначены для шоссейно-кольцевых гонок. Иногда их называют также дорожно-гоночными;

— кроссовые;

— эндуро;

— триальные;

— мотоциклы для ралли-рейдов и другие.

Особую группу составляют детские спортивные мотоциклы, на конструкцию которых (число передач, мощность двигателя, размер колес и т.д.) влияют принятые в различных странах ограничения;

Специфическую ветвь составляют минибайки для гонок по картинговым трассам.

Мотоциклы с коляской

Фактически к любому мотоциклу или скутеру можно присоединить боковой прицеп — коляску. Обычно для этой цели принято выбирать технику с достаточным запасом мощности двигателя. Переделки стандартной машины сводятся к установке крепления для коляски, увеличении передаточных чисел трансмиссии, усилению рамы, установке передней вилки с увеличенным вылетом. Более экзотичны мотоциклы, изначально спроектированные как одно целое с боковой коляской и имеющие единый кузов.

Источник

Новости

Системы поверхностного водоотвода. Лотки водоотводные, решетки

Скачать прайс-каталог Лотки водоотводные стандартные
Скачать прайс-каталог Решетки водоприемные

Лотки водоотводные являются основными компонентами систем поверхностного водоотвода. Системы поверхностного водоотвода предназначены для сбора дождевых и промышленных стоков по плоским уклонам поверхности в линию каналов, предварительной очистки пескоуловителями и выпуска в ливневую канализацию или очистные сооружения.

Водоотводные лотки (или каналы), установленные в ряд, образуют линию. Такой водоотвод называется линейный водоотвод. Линейный водосбор выгодно отличается от традиционного лёгкостью монтажа, простотой формирования плоских уклонов, исключающих появление луж от просадки грунта, малым объёмом земляных работ, большой площадью водосбора.

Для сбора воды в определенной точке применяют дождеприемник — организуется точечный водоотвод.

Лотки водоотводные производятся из бетона, армированного бетона,полимербетона или полимерных материалов.

Виды мотоциклов

В городском и промышленном строительстве или в местах интенсивного движения, с повышенными нагрузками применяют бетонные лотки, отличающиеся повышенными прочностными характеристиками
см. Водостоки серии МАХI (особопрочные ударостойкие)

В частном строительстве используют пластиковые лотки. Изготовленные из свето- и термостойкого ПНД, они легкие, прочные, просты в доставке и установке. В зависимости от условий установки лотки различаются наличием бокового или вертикального водоотвода.

Лотки водоотводные стандартные

Артикул Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Вес, кг
Лотки бетонные, внутреннее сечение 100мм
4010 500 140 60 17
4000 1000 140 125 19
Лотки полимербетонные, внутреннее сечение 100мм
7010 1000 140 60 6
7030 1000 140 100 9
7000 1000 140 125 13
Лотки пластиковые, внутреннее сечение 100мм
8050 1000 145 55 0.84
8010 1000 145 80 1,2
8020 1000 160 120 2,6
8000 1000 160 155 3
8040 1000 160 200 2,9
Лотки пластиковые, внутреннее сечение 200мм
8540 1000 260 200 3,4
8547 (усилен.) 1000 260 200 3,5
Пескоуловители, внутреннее сечение 100мм
4080 Пескоуловитель бетонный 500х140х380 26
7080 Пескоуловитель полимербетонный 500х140х380 25
8080 Пескоуловитель пластиковый 500х160х420 3,3

Решетки к лоткам водоотводным

Артикул Тип решетки Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Вес, кг
Решетки к лоткам сечением 100мм
2010 Стальная штампованная оцинкованная 1000 136 3 2
2020 Стальная ячеистая оцинкованная 1000 136 3 4
20303 Чугунная щелевая 500 136 15 3,2
203036 Чугунная щелевая оцинкованная 500 136 16 3,4
20403 Чугунная ячеистая 500 136 15 3,2
204036 Чугунная ячеистая оцинкованная 500 136 16 3,4
2090 Нержавеющая сталь штампованная 1000 136 3 2,1
2060 Медная штампованная 1000 136 3 2,2
20801 Пластиковая ячеистая 500 136 18 0,5
Решетки к лоткам сечением 200мм
2210 Стальная штампованная оцинкованная 1000 236 15 3,2
2520 Стальная ячеистая оцинкованная 1000 236 33 5,9
22303 Чугунная щелевая 500 236 14 5,6
22403 Чугунная ячеистая 500 236 14 5,6
2590 Нержавеющая сталь штампованная 1000 236 15 3,3
Решетки водоприемные чугунные
28323 Решетка водоприемная РВ-75.20 СЧ-20 кл. С 750 200 18 17
28333 Решетка водоприемная РВ-75.30 СЧ-20 кл. С 750 300 25 20
28343 Решетка водоприемная РВ-75.40 СЧ-20 кл. В 750 400 25 25

Надеемся, что наши рекомендации помогли Вам.
При возникновении любых вопросов просим обращаться по телефону 8 (495) 971-99-67
или по эл. почте info@meliotech.ru

Передаточный лоток

Гарантия 1 год

Цена: от 8 000 р.

Классы пулестойкости: 1-5

Устройство бронированного лотка

Передаточный кассовый лоток – это сборная конструкция, которая состоит из следующих элементов:

  1. непосредственно сам лоток;
  2. поддон с фальшдном;
  3. пулеулавливатель;
  4. механизм фиксации и кнопка управления;
  5. монтажные крепления.

Предоставляем полный комплекс услуг

Специфика работы финансовых учреждений предъявляет чрезвычайно высокие требования к безопасности персонала, денежных средств и ценных предметов. В ООО «РПК-ОРИОН» вы можете купить передаточные кассовые лотки для денег, изготовленные в соответствии с мировыми стандартами. Наряду с изготовлением защищенных металлоконструкций компания выполняет доставку и монтаж.

Что такое передаточный лоток?

Основная функция изделий – передача денежных средств, материальных ценностей, документов. Передаточные кассовые лотки применяются в банковских учреждениях, операционных кассах, пунктах обмена валюты, ломбардах. Использование оборудования позволяет существенно повысить безопасность при выполнении финансовых операций.

Передаточные лотки изготавливаются по ГОСТ. Подобный подход гарантирует не только высокие характеристики, но и унификацию изделий. Сертифицированные бронированные лотки, выполненные по ГОСТ, удовлетворяют третьему классу пулестойкости. Для уточнения технических характеристик предлагаем связаться с менеджерами производителя.

Устройство передаточного лотка: особенности моделей «РПК-ОРИОН»

Конструктивно передаточный кассовый лоток представляет собой сварной стальной короб, внутри которого смонтирован выдвижной отсек с рукоятью. Управление отсеком возможно только со стороны кассира. Материалом для изготовления бронированных передаточных лотков служит особо прочная сталь, способная выдерживать попадание из стрелкового оружия. Конструкция лотка обеспечивает надежное перекрывание нижней части окна кассира в крайних положениях.

Выпускаемые компанией бронированные передаточные лотки отличаются высоким качеством подгонки подвижных элементов, что гарантирует простоту и удобство эксплуатации. В изделиях предусмотрен надежный механизм фиксации, переключаемый кассиром. В зависимости от варианта исполнения передаточные кассовые лотки для денег могут иметь 1 или 2 уровня. Оборудование может быть изготовлено в любом необходимом заказчику размере.

Классы мотоциклов

Поверхность может иметь как стандартную окраску из каталога RAL, так и полированное исполнение.

Заказ и установка бронированных передаточных лотков

«РПК-ОРИОН» имеет большой опыт производства металлоконструкций различных типоразмеров, предназначенных для использования финансовыми учреждениями. Компания уделяет пристальное внимание характеристикам материалов, качеству сборки и обработки элементов, простоте использования и безопасности выпускаемых передаточных лотков для касс. Вся продукция проходит тщательную проверку в условиях, максимально приближенных к реальным.

Помимо изготовления, наши специалисты также выполняют установку передаточных лотков для касс.

Работы по монтажу осуществляются квалифицированными мастерами с привлечением современного оборудования и инструмента.

Наряду с передаточными кассовыми лотками, в ООО «РПК-ОРИОН» можно по оптимальной цене приобрести сертифицированные бронированные и взломостойкие двери, бронепанели, бронированные стекла, передаточные узлы и многое другое. На продукцию предоставляется гарантия.

Приобретая передаточный лоток, бронированный по требованиям ГОСТ, вы вносите ощутимый вклад в безопасность организации.

Фотогалерея

Наши преимущества

  • Постороим Ваш банк под ключ

    выполним все виды строительных, инженерных и монтажных работ

  • Широкая география работ

    осуществляем доставку и монтажные работы по всей России

  • Вся продукция сертифицирована

    четкое следование ГОСТам при изготовлении и монтаже

  • Гарантированное качество

    гарантия на всю продукцию от 1 года

Классификация нагрузок

Классификация нагрузок на лотки и решетки:А 15 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 1,5 тн.Ливневку данного класса нагрузки применяют для благоустройства городов – скверы, тротуары, зоны жилых домов, частные застройки и пр.В 125 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 12,5 тн.Лотки данного класса нагрузки используют в местах неактивного движения легкового транспорта – парковки легковых автомобилей, парки, индивидуальные завтройки, гаражи в.т.ч. подземные парковки при жилых домах, торговых и бизнесцентрах.С 250 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 25 тн.Водоотводные лотки данного класса нагрузки используются при благоустройстве пешеходных зон, обочин городских дорог, стоянок легковых и грузовых автомобилей, гаражей в т.ч.

Какие виды мотоциклов существуют

на предприятиях со своим грузовым автопарком, на автосервисных предприятиях,D 400 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 40 тн.Дренажные лотки данного класса нагрузки применяются на АЗС, автомойках, промышленных зонах с интенсивным движением, транспортных терминалах, автодорогах и автопредприятиях.Е 600 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 60 тн.Класс нагрузки ливневых лотков марки Е600 применяются в т.ч. на объектах федерального значения, таких как автомагистрали, промышленные предприятия (нефтехранилища, угольные склады, овощехранилища и пр.), причалы, транспортные терминалы.F 900 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 90 тн.Данный класс нагрузки самый высокий, т.е. применяется на площадках с использованием крайне тяжелого транспорта или очень высокой интенсивностью движения тяжелого грузового транспорта — аэропорты, промышленные зоны, транспортные терминалы и пр

Оставьте комментарий