Датчики давления воды

В многоквартирных домах микрорайона 4А г.

Лыткарино установлены регуляторы давления воды на входе в квартиру российской фирмы Бетар РД-15 (фото 1).

Фото 1. Демонтированный регулятор(редуктор) давления Бетар РД-15 с фильтром грубой очистки.

Регулятор давления понижает давление до необходимого уровня (обычно до 3 бар) в системе горячего и холодного водоснабжения и предотвращает возможные гидроудары в системе. Установив минимальное значение давления можно экономить расход воды. Такой регулятор стоит в каждой квартире после запорного вентиля и фильтра грубой очистки и перед прибором учета потребленной воды (фото 2). Обратный клапан может быть установлен после фильтра грубой очистки, но он не является обязательным. Обратные клапаны встроены во многие смесители и не допускают обратного потока воды в систему.

Фото 2. Примерная схема расположения компонентов системы водоснабжения в квартире.

В системе водоснабжения домов микрорайона 4А установлено подающее давление в примерно 6 бар. Для сантехники эта величина давления является критической. Каждый производитель сантехники устанавливает свое допустимое значение давления воды и в большинстве случаев оно составляет около 3 бар.

Редуктор давления вместе с установленным манометром позволяет установить желаемое давление горячей и холодной воды. Для этого необходимо пустить тонкую слабую струйку холодной или горячей воды таким образом, будто эта струйка вот-вот перейдет в капли. Поворачивая по часовой стрелке шестигранным ключом в настроечном отверстии редуктора, давление воды из смесителя уменьшается. Если поворачивать против часовой стрелки, то давление увеличивается. Таким образом, выставляется равное давление горячей и холодной воды в смесителе.

Что делать, если напор из смесителя слабый?

Скорее всего редуктор давления «закрыт». Для этого нужно шестигранным ключом поворачивать против часовой стрелки до желаемого напора. Если напор не изменяется, значит редуктор неисправен.

Многие застройщики в возводимых многоквартирных домах любят устанавливать редукторы давления РД-15 из-за их низкой стоимости. Невысокое качество использованных в производстве материалов приводят к выходу из строя таких редукторов (фото 3).

Фото 3. Неисправный редуктор давления Бетар РД-15 после 2 лет эксплуатации и 45 кубометров воды.

Аналогом по размеру является редуктор итальянской фирмы Valtec (фото 4). По стоимости этот редуктор чуть дороже «бетаровского» и чуть лучше. В условиях качества подаваемой воды во многих многоквартирных домах России редукторы Valtec имеют хорошее соотношение цены и качества.

Фото 4. Редуктор (регулятор) давления воды Valtec с аналогичным типоразмером с редуктором Бетар РД-15.

Помните, что рабочие редукторы давления сохраняют вашу сантехнику, экономят воду и доставляют комфорт при использовании проточной водой.

датчик горизонта

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в системе управления космического аппарата для определения его угловых отклонений от направления на центр Земли. Известен датчик горизонта, содержащий оптическую систему и приемник излучения. Работа датчика основана на проецировании широкоугольной линзой изображения Земли на приемник излучения, содержащий четыре болометра. Недостатками такого устройства являются низкая точность и невозможность непосредственного сопряжения с ЦВМ. Известен датчик горизонта, содержащий оптическую систему и приемники излучения. Работа датчика основана на проецировании оптической системой изображения Земли на группу приемников излучения. Недостатками такого устройства являются низкая точность и невозможность непосредственного сопряжения с ЦВМ. Наиболее близким по технической сущности к заявляемому изобретению является датчик горизонта фирмы «BARNES ENGINEERING COMPANY», содержащий оптическую систему и матричный приемник. Работа устройства основана на проецировании изображения Земли посредством кремниевой линзы на мозаику термоэлементов. Недостатком такого устройства является низкая точность, обусловленная наличием подвижных элементов следящих систем по измеряемым осям. Целью изобретения является повышение точности за счет исключения подвижных элементов следящих систем по измеряемым осям (измерители углов и моментные двигатели, установленные по осям подвеса и связанные через соответствующие усилители). Цель достигается тем, что оптическая система выполнена в виде широкоугольного объектива, содержащего входную и выходную плоско-выпуклые линзы с размещенной между ними прозрачной диафрагмой, а на внешней поверхности выходной линзы закреплен матричный приемник излучения, например матрица приборов с зарядовой связью. Выполнение оптической системы в виде широкоугольного объектива (в технической литературе объектив данного типа известен как «рыбий глаз») и закрепление на внешней поверхности выходной линзы матричного приемника излучения расширяет угловой диапазон работы прибора, что дает возможность определять величину и направление отклонения оси визирования прибора от направления на центр Земли по величине и направлению смещения изображения на матричном приемнике излучения, что позволяет исключить подвижные элементы следящих систем по измерительным осям, а, следовательно, и ликвидировать ошибки (обусловленные трением и люфтом в звеньях карданного подвеса, неточным съемом информации с датчиков углов и т.д.), вносимые этими элементами в работу прибора. Кроме того отсутствие подвижных элементов увеличивает надежность и ресурс работы прибора. На чертеже приведена схема предлагаемого датчика. Датчик горизонта содержит оптически сопряженные входную плоско-выпуклую линзу 1 и выходную плоско-выпуклую линзу 2. Между ними расположена диафрагма 3. На внешней поверхности выходной линзы закреплен матричный приемник 4 излучения, выход которого соединен с входом вычислителя 5 угловых отклонений, устройство расположено в кожухе 6. Датчик горизонта работает следующим образом. Оптическое излучение Земли собирается входной плоско-выпуклой линзой 1, проходит через диафрагму 3 и проецируется на поверхность матричного приемника 4 излучения выходной плоско-выпуклой линзой 2. Отклонение оси визирования прибора от направления местной вертикали вызывает смещение изображения на поверхности приемника излучения. Информация о положении изображения вводится в цифровую вычислительную машину — вычислитель угловых отклонений и определяется направление и угол отклонения оси визирования. Так как отклонение оси визирования от направления местной вертикали вызывает смещение геометрического центра изображения на поверхности МПЗС, то алгоритм определения углов отклонения по тангажу и крену может быть представлен следующими выражениями:

= К(хо-х), =К(Yo-Y), где , — углы отклонения соответственно по тангажу и крену;

К — коэффициент пропорциональности;

Хо, Yo — координаты центра МПЗС;

Х, Y — координаты геометрического центра изображения. Величины Х и и Y вычисляются в соответствии с формулами:

X = , Y = , где i,j — соответственно число столбцов и строк МПЗС;

f(xi, yj) — функция яркости для бинарного изображения;

xij, yij — дискретные значения координат центров фоточувствительных элементов. В предлагаемой конструкции используются две полусферические иммерсионные линзы. Сущность действия такой линзы заключается в том, что чувствительный слой приемника и поверхность линзы совмещены друг с другом без воздушного зазора и лучи из иммерсионной линзы, минуя воздушный промежуток, попадают непосредственно на приемник излучения. Известны подобные конструкции на одной иммерсионной линзе применительно к одноэлементному приемнику излучения. Для использования МПЗС в предлагаемой конструкции дополнительно включена вторая иммерсионная линза, на сферической поверхности которой закреплена МПЗС.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

ДАТЧИК ГОРИЗОНТА, содержащий оптически сопряженные оптическую систему и матричный приемник излучения, выход которого соединен с входом вычислителя угловых отклонений, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, оптическая система выполнена в виде широкоугольного объектива типа «рыбий глаз», содержащего входную и выходную плосковыпуклые линзы с расположенной между ними полевой диафрагмой, а матричный приемник излучения закреплен на внешней поверхности выходной линзы.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в системе управления космического аппарата для определения его угловых отклонений от направления на центр Земли. Датчик горизонта содержит оптически сопряженные входную и выходную плоско-выпуклые линзы с расположенной между ними полевой диафрагмой, а также матричный приемник излучения, закрепленный на внешней поверхности выходной линзы, который соединен с вычислителем угловых отклонений. Оптическое излучение Земли собирается входной плосковыпуклой линзой, проходит через диафрагму и проецируется на поверхность матричного приемника излучения выходной плосковыпуклой линзой. Отклонение оси визирования прибора от направления местной вертикали вызывает смешением изображения на поверхности приемника излучения. По информации о величине смещения изображения в вычислителе угловых отклонений находятся направление и величина угла отклонения оси визирования. Повышение точности определения угловых отклонений оси визирования достигается за счет исключения подвижных элементов следящих систем, а , следовательно, и ошибок, вносимых этими системами, путем выполнения оптической системы в виде широкоугольного объектива с закрепленным на внешней поверхности выходной линзы матричным приемником излучения. 1 ил.

Классы МПК: G01C21/24 приборы для космической навигации 
Автор(ы): Каргу Леонид Иванович, Гриценко Андрей Аркадьевич
Патентообладатель(и): Каргу Леонид Иванович,
Гриценко Андрей Аркадьевич
Приоритеты:
публикация патента:
30.09.1994

Работа компрессорной установки

Предыдущая12345678910Следующая

 

Работа компрессорной установки поясняется рисунками 2.6 и 2.7.

 

 

 

Рисунок 2.8 – Упрощенная схема работы компрессорной установки

 

ФВ —фильтр воздушный; ЭПК —электромагнитный клапан; ДР— дроссельный (впускной) клапан; КС —запорный клапан; КМ— винтовой блок; КО— клапан обратный; Т1– датчик температуры; С1,С2— сепаратор; МО — маслоотделитель: Т2— датчик температуры масла; КМД— клапан минимального давления; КП— предохранительный клапан; Д1— датчик давления компрессора; АТ— теплообменник;РТ— клапан термостатический; ФМ— фильтр масляный; БО— блок осушки.

 

Рисунок 2.9 – Структурная схема работы компрессорной установки

 

Готовность компрессора появляется при условии:

— отсутствие давления в винтовом блоке (блокировка датчика обратного хода);

— отжата кнопка «Авария»;

— температура масла ниже 110 °С (датчик температуры).

— выключен переключатель обогрева масла.

После пуска двигателя через систему автоматики происходит открытие электромагнитного клапана.

Воздух из ресивера компрессорной установки через открытый электромагнитный клапан (ЭПК1) поступает к дроссельному клапану (ДР), открывая его. Атмосферный воздух через воздушный фильтр компрессора (ФВ) и дроссельный (впускной) клапан поступает в винтовой блок (КМ), где осуществляется его сжатие. Сжатый воздух в смеси с маслом из компрессора поступает в маслоотделитель (МО), где происходит отделение масла от воздуха. Отделение масла проходит в две ступени. Первая ступень – инерционная очистка (С1), вторая – тонкая очистка через сепаратор (С2). Давление в маслоотделителе быстро повышается за счет его малого объема и при достижении от 0,35 до 0,45 МПа происходит открытие клапана минимального давления (КМД). Далее сжатый воздух через клапан минимального давления поступает в концевой теплообменник (АТ), и через блок осушки (БО) или, минуя его (в зависимости от положения разобщительных кранов) поступает в питательную магистраль электровоза.

После достижения давления 0,9 МПа происходит отключение привода компрессорной установки.

Система автоматики закрывает электромагнитный клапан на 30 секунд. Воздух из винтового блока через дроссельный клапан выпускается в атмосферу, происходит разгрузка винтового блока. После чего закрывается запорный клапан, и расход воздуха через компрессор прекращается. Все пуски установки происходят за счет использования воздуха из ресивера компрессорной установки.

При разгрузке компрессора готовность пропадает на 12 секунд. Если система управления электровоза не отключит двигатель на 0,9 МПа, при достижении давления в питательной магистрали электровоза 1,0 МПа система управления компрессора закроет впускной клапан. При падении давления до 0,8 МПа впускной клапан откроется, двигатель компрессора будет постоянно работать без уменьшения частоты тока.

На электровозе предусмотрен алгоритм работы с постоянным вращением привода компактного модуля с частотой тока 25 Гц. При падении давления в питательной сети электровоза до 0,75 МПа происходит открытие впускного клапана компрессора и плавное увеличение частоты тока до 50 Гц. При достижении давления 0,90 МПа происходит закрытие впускного клапана, уменьшение частоты тока до 25 Гц с одновременной разгрузкой винтового блока без снятия сигнала готовности. Если в течение пяти минут не требуется включение компрессорной установки, система управления компрессором дает команду на остановку двигателя. Сигнал готовности снимается до полной разгрузки винтового блока, которая происходит за 100-110 с. При необходимости произвести запуск компрессорной установки до появления сигнала готовности необходимо разгрузить винтовой блок принудительно через предохранительный клапан компрессора.

Всасываемый компрессорным агрегатом воздух очищается от пыли системой фильтрации агрегата. Нагнетаемый компрессорным агрегатом сжатый воздух охлаждается, а затем осушается с помощью входящего в состав агрегата адсорбционного осушителя. Разница температуры сжатого воздуха на выходе агрегата и температуры воздуха на всасывании не превышает 15оС. На агрегате ВВ-3,5/10 подключение осушителей производится переключением соответствующих кранов на трубопроводе компрессора, на установке ДЭН-30МО У2 подключение осушителей происходит автоматически через электромагнитные клапаны. (При подключении осушителей допускается снижение производительности компрессорной установки на 15%.)

1, 2, 5 – масляный контур компактного модуля, 3 – термостатический клапан, 4- клапан минимального давления, 6 – вывод воздуха от теплообменника,

7 — влагомаслоотделитель, 8 – электропневматический клапан линии бай-пас, 9 – теплообменник, 10 – блоки осушителя, 11 – выход воздуха в питательную магистраль.

 

Рисунок 2.10 – Масловоздушная система компрессора ДЭН-30 МО.

 

 

1 – пневматический клапан подключения блоков осушки, 2 — электропневматические клапана линии бай-пас, 3 — электропневматический клапан сброса конденсата.

Рисунок 2.11 – Линия байпас компрессора ДЭН-30 МО.

 

Подготовка к запуску

 

При приемке локомотива необходимо: проверить уровень масла в маслоотделителе по масломерному стеклу или по масляной трубке у винтового блока, проверить работоспособность предохранительного клапана путем принудительного открытия.

После отстоя более трех месяцев необходимо проверить уровень масла, после снятия впускного клапана залить 2,5 литра в разъем всасывания с одновременным проворачиванием привода компрессорной установки.

ВНИМАНИЕ! Работа установки с уровнем масла ниже минимальной отметки не допускается

Контроль уровня масла на установке производится в следующей последовательности:

— убедится в отсутствии давления воздуха в маслоотделителе (подождать снижения давления до атмосферного в случае остановки установки специально для контроля уровня или выпустить воздух через предохранительный клапан);

— вывернуть пробку заливной горловины;

— дать стечь маслу по трубопроводам в течение 5-10 мин;

— проконтролировать уровень, Нормальный уровень – середина прозрачного монитора для ВВ-3,5/10, для ДЭН-30МО по указателю на трубке соединяющей маслоотделитель с впускным клапаном;

— при необходимости, дополнить масло через маслозаливную горловину и закрыть пробки;

При включении установки необходимо следить за направлением вращения вала.

ВНИМАНИЕ!

Вращение вала компрессора в обратном направлении более двух секунд ведет к заклиниванию винтового блока.

 

При эксплуатации агрегата вести наблюдение:

— на слух за работой агрегата для своевременного обнаружения отклонения от нормального режима работы;

— за уровнем масла в маслоотделителе;

— за состоянием масляных и воздушных коммуникаций;

— за состоянием воздушного фильтра компрессора

— за состоянием привода компрессора (соединение муфты).

— за разгрузкой винтового блока.

 

Пневматическое оборудование

 

Воздушные резервуары

 

Воздушные резервуары, применяемые на электровозе предназначены для создания запаса сжатого воздуха.

Резервуар представляет собой закрытый сосуд, состоящий из цилиндрической части и двух выпуклых сферических днищ. Для присоединения трубопроводов в резервуары вварены специальные бобышки с резьбой. Каждый резервуар в соответствии с его назначением рассчитан на необходимое давление и испытан согласно требованиям котлонадзора.

Параметры резервуаров показаны в таблице 3.1

 

Таблица 3.1 Параметры резервуаров

 

Резервуар Параметры резервуара
Наибольшее давление, МПа Вместимость, л Диаметр, мм
главный 1,0
Цепей управления 0,95
тормозной 0,95
токоприемника 0,95
запасный 0,95
уравнительный 0,95

 

 

Предохранительные клапаны

 

На электровозе установлены предохранительные клапаны для предотвращения недопустимого завышения давления в цепи главных резервуаров и резервуара для поднятия токоприемника.

Конструкция предохранительных клапанов показана на рисунке 3.1. В корпусе предохранительного клапана находится тарельчатый клапан.

Снизу на клапан действует давление сжатого воздуха, сверху – усилие регулировочной пружины. Нажатие пружины регулируют гайкой, которую закрывают колпаком. Гайка и регулировочная пружина размещаются в стакане, который вворачивается в корпус клапана. Для опломбирования клапана в стакане и колпаке имеются отверстия.

При нормальном давлении усилие пружины уравновешено давлением воздуха на рабочую площадь клапана. При превышении давления воздуха силы нажатия пружины происходит поднятие тарельчатого клапана и выпуск воздуха в атмосферу.

1 – корпус, 2 – тарельчатый клапан, 3 – центрирующие шайбы, 4 — регулировочная пружина, 5 – стакан, 6 – регулировочная гайка, 7 — колпак

Рисунок 3.1 – Предохранительный клапан

 

Обратный клапан.

 

Обратный клапан обеспечивает пропуск воздуха в одном направлении и предназначен для исключения создания давления сжатого воздуха от главных резервуаров в системе компрессора и исключает утечки из питательной сети электровоза при разгрузке винтового блока после остановки.

Клапан состоит из литого корпуса, в вертикальной части которого помещен цилиндрический клапан. Над клапаном имеется небольшая камера В, закрытая крышкой с кожаной прокладкой. При подаче воздуха от компрессора клапан поднимается и пропускает воздух в направлении главных резервуаров. После остановки компрессора и прекращения подачи воздуха, клапан под собственным весом садится на седло. Обратный клапан показан на рисунке 3.2.

 

1 – клапан, 2 – корпус, 3 – седло клапана, 4 – крышка, 5 – прокладка.

Рисунок 3.2 – Обратный клапан.

 

Маслоотделитель

 

Маслоотделитель служит для удаления масла и конденсата из сжатого воздуха, поступающего из главных резервуаров и от компрессора в питательную магистраль электровоза. Маслоотделитель показан на рисунке 3.3. В корпусе маслоотделителя устанавливаются решетки, между которыми размещены обрезки трубок для осаждения масла. Нижняя часть корпуса образует отстойник, в котором скапливается вода. В отстойник ввернут штуцер с краном для продувки маслоотделителя.

Рисунок 3.3 – Маслоотделитель

 

Предыдущая12345678910Следующая



Поиск Лекций


Электронный датчик давления

ХАРАКТЕРИСТИКА НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ

Описание технологической схемы насосной станции глубинной скважины

Водопровод с.Старосубхангулово берет начало от 2 существующих артезианских скважин, расположенных на территории земель муниципального образования в пойме реки Белая, вне жилой застройки.

На 2016 год отпуск питьевой воды населению, организациям, учреждениям составил 86,72 тыс.м3 и на собственные нужды организации 0,14м3.

Учет поднимаемой питьевой воды осуществляется по счетчикам, установленных в насосной станции №1.

На существующих сетях имеются следующие водопроводные сооружения: насосная первою подъема с насосами марки ЭЦВ 6-16-190 в районе скважин, затвор, регулирующий подачу воды в нижнюю, верхнюю часть села и емкости накопительных резервуаров (два резервуара по 250 м3).

Характеристики погружных насосов: 6 – внутренний диаметр обсадной трубы в дюймах; подача – 16 м3/ч; напор – 190 м; мощность – 13 кВт. Водоводная трасса от существующих скважин – двухтрубная.Растояние от скважины до затвора длиной 2300 м., от затвора до накопительных резервуаров длиной 3084 м с перепадом высотных отметок 80м, диаметр магистральной трубы Ǿ 220 мм.

Удаление скважины от резервуара обусловливает потребность в дистанционном управлении насосом. В связи с этим в насосной станции №1 установили беспроводные системы связи для управления удаленным насосом. Пуск и отключение насосов производиться дистанционно по звонку с мобильного телефона.

В районе накопительных резервуаров, расположенных вне жилой застройки, размещается отапливаемая насосная второго подъема с подающим насосом марки Calpeda MXV 32-410/C. Установка для обеззараживания бактерицидными лучами УОВ-50. Из резервуара вода самотеком подается на нужды нижней части села Старосубхангулово и закачивается на нужды мкрн. “Базал” с помощью насосов Calpeda MXV 32-410/C в бак водонапорной башни, объем которого 65м3. Длина трассы до водонапорной башни 2184 м. , диаметр водопроводной трубы Ǿ160. Из бака водонапорной башни вода раздается потребителям за счет давления созданного в башни. Уровень воды в водонапорной башни регулирует дежурный персонал на основании визуального контроля уровня воды. Удаление насосной станции от водонапорной башни на расстояние более 1км обусловливает потребность в дистанционном контроле уровня воды в водонапорной башне.

Рисунок 2.3 Схема водоснабжения мкрн.Базал

 

Анализ существующих методов регулирования уровня воды

Электронный датчик давления

Датчик – реле давления для насоснойстанции – реагирует на снижение или повышение атмосферного параметра, отчего автоматика самостоятельно включает или выключает насос. Собой прибор представляет блок с пружинами и мембраной, реагирующей на изменение силы потока. Мембрана ослабляет или выдерживает давление сопротивляясь. Подает напряжение или размыкает цепь.

Дистанционное управление насосом водонапорной башни.Система управления водонапорной башней предназначена для беспроводного управления насосом подкачки воды и состоит из набора модулей дистанционного измерения и управления, бесперебойных блоков питания, антенн и электронного датчика давления.

Принцип работы системы управления.

Рисунок 2.4

Система управления построена по принципу "точка-точка" — точки измерения и точки управления, разнесенных на расстояние до 3000 метров (в пределах прямой видимости). Точка измерения (модуль РМДИ), устанавливается на водонапорной башне (ВНБ). Основная задача измерителя контролировать уровень воды в ВНБ и передавать результаты измерения на насосную станцию (точку управления). Для измерения используется электронный датчик давления, позволяющий выполнять измерения уровня воды с точностью до 10 сантиметров. Датчик давления устанавливается на трубе раздачи воды.

Рисунок 2.5

Для датчиков давления типа ЭКМ должны соблюдаться следующие условия:

-контакт нижней уставки давления в исходном состоянии (т.е. нет давления) должен быть замкнутым, при достижении давления выше минимального уровня, контакт должен разомкнуться;

-контакт верхней уставки давления в исходном состоянии (т.е. нет давления) должен быть разомкнутым, при достижении давления выше максимального уровня, контакт должен замкнуться.

Точка управления(модульРМДУ), устанавливается на насосной станции. Основная задача модуля принимать данные об уровне воды в ВНБ и управлять насосом. Если уровень воды в ВНБ ниже заданного, то модуль дает команду на включение насоса. Если уровень воды достиг верхней границы, то дается команда на отключение насоса. Также насос отключается если прерывается связь и нет возможности получить данные об уровне воды в ВНБ.В системе управления водонапорной башней, ключевые модули измерения (РМДИ) и управления (РМДУ) имеют однотипную схему и конструктивное исполнение. Настройка на режим измерений или управления выполняется с помощью специального переключателя.

Блоки бесперебойного питания и управления ББПУ-1 представляет собой устройство электропитания модулей системы и микроконтроллер для обеспечения связи с модулями РМДУ или РМДИ. Связь (линия RS-485) между ББПУ-1 и РМДУ необходима для передачи данных об уровне воды на узел индикации ББПУ-1. С помощь линии связи выполняется соединение с оператором для выполнения настроек модулей РМДУ или РМДИ. В устройстве имеются клеммы для подключения электропитания, линии связи RS-485 и релейной нагрузки. На цифровом индикаторе отображается уровень воды в бочке. Устройства изготавливаются в герметичном пластмассовом корпусе. На лицевой панели устройств расположены элементы управления и индикации.

Радиомодуль дистанционного измеренияРМДИ устанавливается на водонапорной башне (ВНБ), антенна направляется в сторону насосной станции. Датчик давления устанавливается в колодце рядом с ВНБ на трубе подачи воды. Датчик давления подключается к модулю РМДИдвухпроводным экранированным кабелем. Блок питания ББПУ-1 подключается с помощью двухпроводного кабеляк ближайшему источнику сетевого напряжения 220В. Модуль РМДИ подключается к ББПУ-1четырехпроводным кабелем(2 провода питание 12В, два провода – линия связи RS-485). РадиомодульдистанционногоуправленияРМДУ устанавливается на насосной станции, антенна направляется в сторону водонапорной башни.

Блок питания ББПУ-1 подключается с помощью двухпроводного кабеля к ближайшему источнику сетевого напряжения220В.

РМДУ подключается к блоку питания ББПУ-1 одним четырехпроводным кабелем (2 провода питание 12В, два провода – линия связи RS-485) и одним трехпроводным кабелем для подключения контактов управляющего реле. Реле подключается к станции управления насосом (КАСКАД).Режимы работы РМДИ и РМДУ устанавливаются с помощью персонального компьютера через интерфейс RS-485. Включение и отключение РМДИ и РМДУ осуществляется кнопкой на передней панели блока питания. Включение и отключение ББПИ и ББПУ от сети — осуществляется тумблером, расположенным в корпусах блоков.

Недостатки электронных датчиков давления :

-необходимость отдельного блока для питания электроники;

-высокая стоимость.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

.

Оставьте комментарий