Как определить марку ферритового кольца

Калькулятор: Расчет магнитной проницаемости ферритового кольца

В.Я. Володин

      Зачастую в нашем распоряжении оказываются импортные и отечественные ферритовые магнитопроводы неизвестных марок. В этом случае возникает вопрос — как определить основные параметры этих магнитопроводов?
      На частоте сварочного инвертора в 30-50кГц можно использовать практически любые ферриты. Остаётся определить основной параметр петли намагничивания — Bm. Для этого можно собрать тестовую схему на основе генератора Роера.


      На сердечник, сдвоенным эмалированным проводом, мотается тестовая обмотка, витки которой можно определить по формуле:
W=U1*10^4/(4*F*Bm*Sc)
где:
W-количество витков тестовой сдвоенной обмотки,
F-частота генерации, которую следует выбрать достаточно низкой (1-5кГц), чтобы снизить влияние частотных свойств используемых транзисторов на результаты эксперимента. Кроме этого, с большим числом витков, проще достигнуть требуемой напряжённости величиной H=100-160А/м.
Bm-индукция в сердечнике, которую можно предварительно принять равной 0.3Тл Sc-сечение сердечника в см^2
      Определившись с витками, рассчитаем требуемый ток I=H*Lc/W
где:
Lc-средняя длина магнитной силовой линии (можно считать равной длине окружности среднего диаметра кольца),в метрах.
Исходя из полученного тока выбираем транзисторы.
После этого выбираем величины резисторов R=2*U1*h21э/I
где:
h21э-коэффициент передачи тока используемых транзисторов
      Теперь включаем схему. Появление своеобразного тона подтвердит тот факт, что генератор работает. Осциллографом смотрим форму напряжения на коллекторах транзисторов — должны быть прямоугольные импульсы. Смотрим напряжение на шунте (величиной 1-2ом) и убеждаемся, что сердечник насыщается (в конце каждого полупериода имеем явный выброс тока). Определяем длительность импульса, где ток нарастает практически линейно (до выброса) и, по приведённой выше формуле, считаем требуемую индукцию. Желательно сердечник испытывать при ожидаемой рабочей температуре (примерно 60гр.С). Для этого сам сердечник, завёрнутый в целлофановый пакет, можно поместить в нагретую до требуемой температуры воду.

      Но, как говориться, лучше один раз показать !
Итак:
      1. Берём ферритовое кольцо без опознавательных знаков. Думаю такого добра у каждого в достатке !


Делаем замеры и получаем:
D=40мм, d=25мм, h=11мм, Sc=0.875см^2, Lc=95мм
Для получения частоты в 1кгц нужно намотать 120 витков
      2. Подготавливаем сердечник к намотке

      3. Расчёт показывает, что надо около 5м сдвоенного провода

      4. Тестовая обмотка намотана. Получилось немного больше, 130 витков.

      5. Макет генератора собран

      6. Подаём напряжение питания 12.6В. Частота генерации F=833Гц (T=1.2мс)

      7. Так как к обмотке прикладывается (на этапе перемагничивания) постоянное напряжение, то скорость изменения индукции в сердечнике постоянная. В этом случае осциллограмма потребляемого тока, для каждого полупериода, практически является отпечатком петли перемагничивания.

Из осциллограммы тока видно, что сердечник перемагничивается на линейном участке 0.4мс, в течении каждого полупериода. Следовательно длительность цикла перемагничивания за период будет составлять Т=0.8мс (F=1250Гц). Отсюда можно найти Bm=U1*10000/(4*W*F*Sc)=0.235Тл
      8. Теперь нагреем сердечник до температуры +75гр.С (ранее было +25гр.С)

      9. Осциллограмма напряжения для этой температуры

      10. Осциллограмма тока

Частота увеличилась до 950Гц, что говорит об уменьшении значения Bm до 0.2Тл. Из эксперимента видно, что влияние температуры на свойства сердечника игнорировать не стоит!
      11. Потери в схеме и в сердечнике (на гистерезис) вызывают смещение кривой тока относительно нулевого значения (на осциллограммах заметно смещение вниз)



Пластиковые изделия приобрели широкую популярность в области водоснабжения и водоотведения. А потому пластиковые кольца для водных колодцев на приусадебном участке — наилучшее решение.

Они являются оптимальным вариантом замены бетонных конструкций благодаря своему компактному размеру и легкости монтажа, который можно произвести самостоятельно.

Состав пластиковых колец

Пластиковый материал для создания дачного колодца имеет вид гофрированных полимерных труб разного диаметра.В их производственную основу входит:

  • ПВХ материал;

  • полиэтилен;

  • полиуретан.

Все три основы не имеют токсического состава, прочны и эластичны. Такого рода материал не склонен к коррозийной деформации и не гниет со временем.

Как определить марку феррита

Гофростенки сделаны таким образом, что микроорганизмы просто не имеют возможности там накапливаться, что гарантирует полную проходимость труб.

Прочистка на случай пробки устраняется путем подачи сильного напора в водопровод, тем самым оставляя внутренность труб неповрежденной. Пластиковые кольца для накопительных колодцев современного производства имеют морозную стойкость и выдержку до -70С. Если вода в трубе замерзла, при плюсовой температуре трубы способны вернуться в свое прежнее состояние без растрескиваний. Бетонные и деревянные конструкции при таких перепадах температуры не способны выдержать подобные нагрузки, а потому быстро приходят в негодность.

Главный плюс такого материала – легкий вес.

При монтаже не нужно применять технику или прилагать особый труд, упрощается процесс доставки. Для создания колодца применяются кольца из пластика диаметром от 350 мм до 1,5 метров и выше. Самым оптимальным вариантом является ширина 800-900 мм. Этого вполне хватит для колодца, размещенного вблизи дома в частном секторе.

В период ремонтного процесса необходимо установить кольцо из пластика в горловину и зафиксировать цементным раствором к старой железобетонной конструкции. Для упрощения установочных работ пластиковые кольца оснащаются замками или резьбой по краям. Сборные колодцы из пластика могут быть любой высоты, не теряя при этом качества. Герметичнность такого изделия имеет высокую надежность по сравнению с предшественниками.

Виды пластиковых колодцев

Пластиковые колодцы можно классифицировать на несколько видов:

  • канализационные;

  • дренажные;

  • питьевые;

  • накопительные;

  • смотровые.

Канализационный – монтируют на участках, где нет централизованного слива. На дно монтируют специальные кинеты, по которым стоки уходят в грунт.

Дренажный – в таких колодцах кинеты не используются, но днище должно быть создано из щебневой подушки с чередованием песка.

Классический питьевой – пластиковые кольца могут помочь с реставрацией загрязненного бетонного колодца, если установить их внутрь старой шахты. Таким образом можно устранить распространение грибков и затхлости водного источника. Зазоры между старой и новой конструкцией заполняют прослойкой из песка и цемента. На дне создают фильтрующее устройство на основе мелкозернистой суспензии. Такой способ позволит не создавать новый источник питьевой воды и прослужит такой колодец не один десяток лет.

Накопительный – колодец служит сборной емкостью воды под видом осадков, предназначенных для сельскохозяйственных работ. А смотровые создаются для ремонта и контроля рабочего процесса канализации. Внутри таких колодцев монтируется лестница, перила и дополнительные элементы для обслуживания.

Плюсы пластиковых труб

Пластиковые кольца для гидротехнических сооружений обладают такими положительными качествами:

  • срок службы до 50 лет и выше без замены деталей;

  • удельный вес;

  • надежность;

  • стойкость к деформации;

  • отсутствие в воде привкуса пластмассы;

  • возможность демонтажа и ремонтных работ.

К недостаткам стоит отнести их легкий вес, что потребует дополнительной фиксации, чтобы избежать сдвига почвенного слоя и нарушения целостности установки. Крепко вмонтировать трубы в шахте поможет слой песка вперемешку со щебнем.

Особенности использования

При эксплуатации сборные кольца не должны подвергаться нагрузкам и механическим повреждениям. Стенки внутри конструкции должны прочищаться раз в год. Пластиковый колодец не требует особого ухода по сравнению с бетонным или деревянным, которые со временем расходятся на швах.

Заменить поврежденные сборные кольца можно с легкостью, не пользуясь услугами профессионалов. Осуществляется ремонт таким способом:

  1. Старая горловина шахты демонтируется до поврежденного состава. Отмостка из щебневого слоя изымается.

  2. Вода в колодце выкачивается, старый донный фильтр убирается.

  3. На дне шахты делается настил из нового слоя щебня.

  4. Кольца собираются на земле, чтобы они не касались дна шахты.

    Места соединения промазывают герметиком для качественной герметизации.

  5. Собранные ранее кольца устанавливаются в центр шахты.

  6. Зазоры между почвой и сооружением засыпаются песком вперемешку со щебнем. На уровне до полуметра от земли засыпку следует прекратить.

  7. Сверху в качестве засыпки используют раствор, состоящий из песка и цемента в соотношении 1:5.

  8. Периметр закладывается щебнем: так создается новая отмостка.

  9. Создается новая горловина колодца с крышкой.

Весь рабочий процесс протекает без особых усилий благодаря быстрой замене старой конструкции.

Третье бетонное кольцо вокруг москвы на карте

Трасса А108 называется МБК или Московское большое кольцо

Трасса А108 или Московское большое кольцо протянулось на 550 км по территории Московской, Калужской и Владимирской области. Дорога А108 окружает столицу примерно, на расстоянии в 60 км от МКАД.

Большая Бетонка — так еще называют этот путь, проходит через населенные пункты: Руза, Куровское, Рогачево, Орехово-Зуево, Балабаново, Воскресенск, Ликино-Дулево, Новосиньково, Дмитров, Клин.

Трасса А108 — это бетонная дорога покрытая асфальтом, шириной от 7 до 15 метров. Ранее была засекречена, так как строилась для военно-транспортных нужд.

Весь маршрут проложен по равнинной и холмистой местности. Часто путь проходит через леса.

Климат вдоль трассы А108 умеренно-континентальный. Теплое лето и снежная прохладная зима.

На трассе А108 в северной части есть значительные продольные уклоны, а также путь над каналом им. Москвы и Озернинским водохранилищем проходит по мостам грузоподъемностью в 60 тонн. Кроме того, есть ограничение по высоте в Ликино-Дулево. Контрольные палки высотой в 3,8 метра стоят перед путепроводом Большого Московского железнодорожного кольца, здесь рядом есть объезд через переезд.

Московское большое кольцо пересекается с трассой М4 «Дон» и М6 «Каспий» в районе п. Шугарово, а с автострадой М5 возле п. Яньшино. Далее пересекает дорогу Р105, Егорьевское шоссе МБК пересекается около поселка Слободище, потом возле н. п. Куровское с трассой Р106 Куровское — Шатура — Самойлиха, затем в Ликино-Дулево с Носовихинским шоссе.

Дальше идет размыкание МБК, и маршрут частью идет по трассе М5 Малая Дубна — Ожерелки, далее возле деревень Аленино и Мележи, Большая Бетонка пересекается с продолжением автотрассы А103, дорогой Черноголовка — Киржач.

После этого, следует большая развязка с трассой М8 или Ярославское шоссе возле деревни Березняки. Затем в Маньково трасса А108 пересекает дорогу Р104, Новоугличское шоссе. А в Жестылево к МБК примыкает автодорога Р112 Дмитров — Талдом — Темпы.

Дальше, в Дмитрове, пересекается с трассой А104 Москва — Дубна, а потом, В Рогачеве примыкает дорога Р113, Рогачевское шоссе. После этого, в городе Клин МБК пересекает автостраду М10 «Россия» и на выезде трассу Р107 Лотошино — Суворово — Клин. Далее, возле поселка Новопетровское бетонка пересекает Волоколамское шоссе и чуть дальше трассу М9 «Балтия», Новорижское шоссе. И уже после этого, в Рузе примыкает дорога Р108 Суворово — Волоколамск — Руза.

Если поехать дальше по кольцу, то в Дорохово есть пересечение с дорогой А100, Можайское шоссе, а в Щелковке с трассой М1 «Белоруссия». Затем в Балабаново встречается с трассой М3 «Украина», Киевское шоссе, потом, около деревни Акатово пересекается с дорогой А101 Москва — Рославль. Дальше в районе Родионовки, МБК вновь размыкается и идет по Варшавскому шоссе, и после этого возле деревни Верхнее Пикалово пересекается с трассой М2 «Крым» Симферопольское шоссе.

Трафик на автотрассе А-108 невысокий, можно потратив лишние 20 — 30 км, сэкономить до 3 часов, если выбрать маршрут объезда Москвы через МБК, а не через МКАД.

Автозаправок на этом пути немного, но они есть возле пересечений с крупными трассами и в городах, через которые проходит эта дорога. Здесь же можно и пообедать, а также отдохнуть.

Из достопримечательностей можно отметить Верин родник, возле Жестылево, кстати, там же в селе Рыбное можно прикупить вкусной рыбки. Водопад Гремячий, между деревнями Ляпино и Взгляднево, Гремячий ключ расположен на берегу реки Вондиги. Еще можно попить хорошей водички в Киржачском районе, поселок Филипповское. Здесь находится святой источник Николая Чудотворца.

В Ликино-Дулево можно посмотреть замечательный музей посуды и что-нибудь прикупить себе на память. В Куровском можно посетить потрясающий Спасо-Преображенский Гуслицкий монастырь. Усадьба Марьинка в населенном пункте Аксиньевское и еще в Чиркино древняя усадьба бояр Шереметевых нужно ехать по указателю «На Мякинино» 1,5 км. Усадьба Орловых в селе Семеновское, Ступинский район.

moyidorogi.ru

Кольцевые рубежи ПВО вокруг Москвы

Уважаемый [ljuser]komariv[/ljuser] своими постами про 43 армию напомнил о книгах Чертока, и всплыл еще вот такой интересный момент, речь идет о весне 1953 года:

“Задание Сталина о создании вокруг Москвы непроницаемой системы ПВО было выполнено. В условиях «холодной войны» была создана мощнейшая по тем временам система с уникальными тактико‑техническими характеристиками, не имевшими равных в мире.

На двух кольцевых рубежах, отстоящих на 48 и 90 километров от Москвы, были размещены 66 многоканальных ракетных зенитных комплексов. Каждый комплекс мог стрелять 20 ракетами по 20 целям. Самолеты засекались радиолокационными станциями (РЛС) обнаружения, которые затем переходили в режим сопровождения цели и управления зенитными ракетами. Вблизи каждой огневой позиции были сооружены технические базы подготовки ракет, жилые городки и все необходимые вспомогательные объекты.

Кольца ПВО вокруг Москвы (B и С)

Ракетно‑зенитные комплексы ПВО Москвы были соединены друг с другом двумя кольцевыми бетонными дорогами. Проезд по этим дорогам допускался только по специальным пропускам. Запретный плод всегда сладок. Королев поручил заместителю по режиму – полковнику государственной безопасности Григорию Михайловичу Яковенко обеспечить руководящий состав своего ОКБ‑1 пропусками на эти запретные дороги. Таким образом, мы получили доступ по прекрасным дорогам в самые грибные лесные массивы Подмосковья.

«Система‑25» прослужила более 30 лет. Потенциальные возможности, заложенные в С‑25, позволили в короткие сроки создать зенитные ракетные системы С‑75 и С‑125 (от себя – а в дальнейшем и С-300). Разработку ракет для этих и многих последующих систем ПВО, а затем и ПРО осуществляло ОКБ главного конструктора Петра Грушина“.

Если система прослужила 30 лет (то есть до 1983 года), то наверняка же что-то сохранилось под Москвой от этих бетонных дорог? Конечно осталось, вот что удалось обнаружить:

Исторически подмосковных военных «бетонок» было три, и первая из них, «внутренняя» – ни что иное, как нынешний МКАД, ставший границей Москвы в августе 1960 г и заасфальтированный в конце 1960-х. Другие два кольца оставались с бетонным покрытием значительно дольше. Когда-то они соединяли места расположения ракетных воинских гарнизонов, составляющих два кольца ПВО Москвы. Сейчас все три магистрали расширены и сменили свои «бетонные» названия на: МКАД, ММК (Малое Московское кольцо) и БМК (Большое Московское кольцо). Небольшие сегменты еще более удаленного оборонного кольца, проходящего на удалении 120-140 км от Москвы представляют собой лишь незавершенный проект в начальной стадии.

ММК – «Малая бетонка», «Пятидесятикилометровка» – по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы. Это кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию городов Домодедово, Апрелевка, Звенигород. ММК проходит примерно в 45-55 км от центра города и её протяженность около 335 км.

БМК – «Большая бетонка», «Стокилометровка» – по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы. Это кольцевое шоссе в Московской области. Дорога основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО. Дорога проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров.

Магнитная проницаемость ферритовых колец

Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.

БМК проходит приблизительно в 75-100 км от Москвы и ее длина составляет более 550 км.

Обе дороги были сооружены в 1950-е – 1960-е годы для удовлетворения транспортных нужд противоракетной обороны Москвы, так называемых “стратегических” нужд. Они были из бетонных плит, способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками». Вплоть до 1993-го года эти дороги были “секретными” и не обозначались ни на каких картах. На атласах автодорог изданных в СССР они не указаны. Хотя многие водители знали об их существовании и активно пользовались ими. На перекрестках с магистральными дорогами стояли посты ГАИ, километровые столбы на этих кольцах были расположены не по кругу, а от одного пересечения с магистралью до другого. Кольца не сплошные и в некоторых местах размыкаются.

В конце 1993-го года государство рассекретило карты масштаба 1см=2км и была выпущена первая “двухкилометровка” Московской области. Вот тут-то “вдруг” и появились в подмосковье еще две кольцевые дороги. К тому времени они уже почти полностью покрылись асфальтом и название “бетонные” стало чисто топонимом. Видимо тогда же им и были присвоены буквенные обозначения:   ММК (Московское Малое Кольцо А-107) и МБК (Московское Большое Кольцо А-108).

war-only.com

Малая и большая бетонки: дорожные перспективы.

15 октября открыли движение по долгожданному путепроводу на А-107 в Белых Столбах, недалеко от трассы М4 «Дон».

С открытием запоздали на год из-за нескольких березок, «снос» которых не могли согласовать.

А 29 ноября 2014 года открыли путепровод на А-107 в Селятине, недалеко от Киевского шоссе.

Дорожные перспективы «большой бетонки»

Следующие 2 путепровода на «большой бетонке» будут у деревни Липитино возле города Михнево и у деревни Шарапова Охота между Симферопольским и Старым Симферопольским шоссе, на подъезде к Серпухову. На обоих объектах уже идет подготовка к строительству. Сроки окончания – март 2016 года.

Путепровод у Липитино: организация движения на период строительства (кликабельно). На время строительства движение пустят в объезд.

Путепровод на А-108 в Шараповой охоте (кликабельно).

Еще один путепровод будет на «большой бетонке» в Дорохово у Можайского шоссе. Насколько известно, он также строится. Сроки окончания 2016 г.

Неохваченный реконструкцией ж/д переезд остается в Новопетровском у Волоколамского шоссе. По нему пока определенности нет.

Наконец, между Волоколамским и Ленинградским шоссе на участке 12 км (от 23 до 35 км) «большая бетонка» будет расширена с 2 до 4 полос. Окончание работ в 2015 году.

«Малая бетонка»: дорожные перспективы

Один из самых долгожданных объектов — путепровод в Львовском у Климовска. Его уже строят, срок работ по контракту — март 2016 года. Очень важный объект, поскольку находится как раз между открытыми в этом году путепроводами в Селятине и Белых столбах.

Путепровод на А-107 в Львовском (кликабельно)

Путепровод в Голицыне построят до 2018 года. Схемы пока нет.

Прекрасные перспективы у западного участка «малой бетонки» от Киевского шоссе до Ленинградского шоссе длиной 82 км. Этот участок называется «5-й пусковой комплекс ЦКАД» и до 2018 года должен быть расширен с 2-х до 4-х полос. Причем этот участок, хоть и будет причислен к ЦКАД, останется бесплатным.

Уже строится развязка «малой бетонки» с Дмитровским шоссе. Сроки окончания – сентябрь 2018 года. Он позволит не только разгрузить Т-образный перекресток, но и подготовиться к расширению Дмитровского шоссе, которое также должно закончиться в 2018-м.

Необустроенными остаются переезд в Юрово между Новорязанским и Егорьевским шоссе и переезд в Софрино за Ярославским шоссе. По первому есть планы строительства путепровода до 2020 года. По второму данных не имею.

Что с локальными мероприятиями на «бетонках»?

Как ни парадоксально, локалки — самое слабое место Росавтодора. Выделяя десятки миллиардов на крупные объекты, Федеральное дорожное агентство «жадничает», экономя на точечных мелких уширениях. И совершенно зря: несколько небольших уширений на перекрестке за 5-10 миллионов подчас могут дать эффект, сравнимый со строительством эстакады за 2 миллиарда. К тому же из-за пренебрежения к локальным мероприятиям «смазывается» эффект от больших дорожных строек. К примеру, после открытия прекрасного путепровода у Белых столбов сильно возросла нагрузка на перекресток с Каширским шоссе. Потому что на нем ничего не стали расширять!

При строительстве соседнего путепровода в Львовском никаких уширений перекрестка со Старым Симферопольским шоссе тоже не предусмотрено. Обратите внимание: с запада пробка 4 км стоит именно до перекрестка с шоссе, а не до переезда!

А ведь после открытия путепровода нагрузка на перекресток только возрастет. Получится, что после строительства путепровода за пару миллиардов рублей пробка никуда не денется, разве что чуть сократится. И все из-за нежелания потратить 10 миллионов рублей, 0,5% от цены путепровода!

Обязательно обратимся в Росавтодор с просьбой создать целевую программу локальных мероприятий. Надо же как-то расшивать узкие места на федеральных трассах, где развязок нет и не предвидится. В год на федеральных дорогах Подмосковья можно и нужно делать не меньше 100 уширений. При стоимости около 5 млн. рублей на 1 мероприятие это 500 миллионов рублей на сотню адресов. Всего лишь 15-20% от стоимости одной-единственной развязки!

В целом можно говорить о том, что к 2018-му году, когда достроят первую очередь ЦКАД, в основном приведут в порядок и обе бетонки, устранив самые большие проблемы. Платный ЦКАД примет основной транзит, на бесплатных ММК и МБК останется в основном местный и дачный трафик. В любом случае будет выбор, а это уже немало. Если у вас есть какая-то информация по А-107 и А-108, которая бы дополнила эту статью, буду признателен.

Еще материалы по теме:

— ЦКАД: вопросы и ответы — Карта дорожных строек Московской агломерации

russmos.livejournal.com

Схема ЦКАД: строительство не затронет населенные пункты и коттеджные поселки

В 2014 году в Подмосковье начнется активная фаза строительства и реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Известно, что, согласно проекту, Центральная кольцевая автомобильная дорога пройдет по территории сразу 14 районов Подмосковья: Раменского, Воскресенского, Подольского, Дмитровского, Домодедовского, Истринского, Клинского, Наро-Фоминского, Ногинского, Одинцовского, Пушкинского, Рузского, Солнечногорского и Щелковского.

Если говорит об истории вопроса, то сама идея строительства Центральной кольцевой автодороги впервые была поднята властями Подмосковья еще в 2003 году. Трасса длиной 521 километр пройдет в 50-60 километрах от Москвы, соединяя крупнейшие магистрали области. Хоть дороги еще нет, уже известно, что движение по ЦКАД будет платным. Более того, также известно, что стоимость проезда по участкам, построенным за счет федерального бюджета, составит один рубль за километр. А вот на участках дороги, которые будут построены с привлечением частных инвестиций, тариф, естественно, будет выше — от трех рублей за один километр.

По официальной информации, максимальная ширина трассы будет составлять 8 полос. То есть, новое кольцо будет иметь ширину до 3-4 полос в каждую сторону. Для того чтобы избежать серьезных ДТП, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружен разделительный барьер, а сама дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов. Что касается пересечения с федеральными и региональными трассами, то в этих местах планируется сооружение многоуровневых развязок. Чтобы не было пробок и местные жители чувствовали себя относительно комфортно — насколько это возможно в таких обстоятельствах.

«Новая трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Протяженность дороги составит 521 километр; запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад. Расчетная скорость движения — 80-140 километров в час, — сообщили корреспонденту «DOMzaMKAD.ru» в «Росавтодоре». — Строительство ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы в России». Основные социальные и экономические задачи проекта заключаются в том, что надо разгрузить дорожную сеть Москвы и Московской области от движения большегрузного и транзитного транспорта. Также необходима рационализация структуры грузораспределения и создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области. Необходимо и формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД.

А это, в свою очередь, должно принести снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей».

Также известно, что вместе со строительством ЦКАД будет начато возведение крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Они будут располагаться вблизи ЦКАД, в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Что касается инфраструктуры объектов дорожного сервиса ЦКАД, то по этой дороге будут построены 32 автозаправочные станции, 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автомобильного транспорта, 18 мотелей, 22 кафе-ресторана, а также 30 многофункциональных автозаправочных комплекса.

Как сообщают в «Росавтодоре», сама ЦКАД будет разбит на пять пусковых комплексов.

Первый комплекс. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь» в районе Большого Московского кольца.

Второй комплекс. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 «Беларусь» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург.

Третий комплекс. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург до трассы М-7 «Волга».

Четвертый комплекс. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон».

Пятый комплекс. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 «Украина» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург. Подробная схема пятого участка ЦКАД.

Протяженность первого участка составит 113,75 километра, второго участка — 117,86 километра, третьего — 104,65 километра, четвертого — 95,7 километра, пятого —  всего лишь 89,97 километра.

Если говорить о том, какие населенные пункты на Рублево-Успенском, Волоколамском и Новорижском направлении серьезно затронет строительство и реконструкция ЦКАД, то это, прежде всего, населенный пункт Новопетровское, который расположен на Волоколамке. Реконструируемое дорожное плотно проходит прямо через это селение. Также пострадает от строительства и находящаяся недалеко от Новопетровского деревня Румянцево. Дорога около этих населенных пунктов загруженная и не самая хорошая, а при реконструкции дорожного полотна возможны серьезные заторы. Даже, несмотря на то, что машин здесь не так уж и много. Естественно,  строительство отрицательно скажется на экологической ситуации. Да и землю здесь продать будет довольно сложно — никто ведь не хочет жить рядом с таким масштабным строительством и не самой лучшей экологией.

Недалеко от Румянцево есть небольшой коттеджный поселок, и теперь его жители наверняка пожалеют, что купили или построили дома именно здесь, а не поближе к Москве. Потому что основных коттеджных поселков Рублево-Успенского и Новорижского шоссе строительство ЦКАД не коснется — ни в транспортном, и ни в экологическом плане. Ведь те же самые Жуковка и Барвиха находятся в пределах 10-12 километров от Москвы, а строительство и реконструкция ЦКАД по этим направлениям будут проходить в 50 с лишним километрах от столицы.

Ну, а если говорить о других престижных направлениях, то от строительства ЦКАД наверняка пострадает престижный поселок Тучково, который расположен по Можайскому шоссе. Строительство трассы будет вестись в четырех-пяти километрах от этого престижного места. А, значит, могут возникнуть некоторые неудобства. Но в целом строительство действительно будет производиться в обход населенных пунктов.

www.domzamkad.ru

Ферриты: Как определить марку ферритового кольца или стержня если маркировка отсутствует?

Сегодня вы узнаете, как сделать кольцо из пластики. Для изготовления таких оригинальных колец можно использовать уже готовые основы или изготовить их самостоятельно из проволоки.

 

Первая часть урока «Как сделать кольцо из пластики» – проволочная.

Для того чтобы изготовить проволочную основу для кольца нам понадобится жесткая проволока толщиной примерно 1-1,2 мм и сантиметров 10 проволоки немного тоньше, но чтобы она была обязательно крепкая и не ломкая.

 

Для изготовления основы нам нужно отрезать 9 см толстой проволоки, затем обработать надфилем ее концы, чтобы они не кололи палец. Круглогубцами нужно завернуть концы отрезка проволоки так, чтобы получившиеся колечки смотрели в противоположные стороны. Теперь плоскогубцами нам необходимо разровнять деталь. Можно также отбить все молотком и основу
для кольца сделать плоской.

 

Теперь нам нужно обернуть проволоку вокруг жесткого предмета цилиндрической формы или вокруг толстого маркера. Вот и готово самое простое колечко, которое можно регулировать.

 

Затем нам необходимо на основу навернуть проволоку более тонкую. Намотайте примерно один сантиметр проволоки, отрежьте ее концы, оставив при этом маленькие штырьки, длиной примерно около 8 мм.

 

Вторая часть урока «Как сделать кольцо из пластики» – пластика.

Вначале нужно очень ровно раскатать немного пластики и вырезать из нее круг при помощи любой подходящей по размеру формы. Теперь по размеру маленьких штырьком получившихся на основе два отверстия. Это можно сделать самими штырьками, пока пластика не запечена. После этого кружок нужно запечь.

 

Когда пластиковый кружок остынет, необходимо надеть его на штырьки и зажать их плоскогубцами.
Затем нужно смазать получившуюся основу клеем ПВА или жидкой пластикой. В центр основы мы прикрепляем немного сырой пластики в виде полусферы таким образом, чтобы он полностью закрыл проволоку. На основу сверху положим срез, полученный от пластиковой колбаски или готовый пласт с узором, который предварительно раскатан до нужного размера, при этом диаметр основы должен быть слегка меньше диаметра самого среза. Лучше, чтобы цвет канта среза и цвет запеченного ранее кружка были одинаковыми.

 

После этого нужно прижать к основе края среза с рисунком и разгладить их. Далее необходимо разровнять кольцо. Запекаем получившееся изделие, после чего нужно отшлифовать и отполировать готовое кольцо, так как полноценная полировка изделий изготовленных их пластика очень важна.

 

Вот как выглядит (для сравнения) шлифованное и не шлифованное кольцо. Отличие конечно не слишком уж и большое, но если внимательно присмотреться, то вы сможете его заметить.



Теперь нужно обязательно хорошенько ошкурить края и изнанку готового кольца. Для этого нужно взять наждачную бумагу №320, а сам рисунок шкурить бумагой №400 и выше. Но лучше всего пройтись по кольцу всеми номерами бумаги до №1500 и потом обязательно отполировать его очень мягкой тряпочкой. Это займет около 20 минут, но полученное изделие этого стоит.

 

Еще попробуйте сделать серьги из пластика своими руками или экибану из природного материала, для украшения интерьера.

Оставьте комментарий