Кран шаровой фланцевый ду50

Содержание

Кран шаровый, шаровой фланцевый КШЦФ Ду 50 Ру40 LD

Кран шаровый, шаровой цельносварной фланцевый КШЦФ из ст20 Ду 50 Ру40 LD

Шаровой кран — это механическое устройство, которое регулирует и направляет поток различных типов жидкости путем открытия шара, имеющего по центру отверстие. Это отверстие еще иначе называют  «проходом».

При повороте рукоятки шарового крана вручную открывается/закрывается проход, регулирующий давление со стороны потока жидкости. Длительный срок эксплуатации и идеальные характеристики перекрытия потока среды удерживают шаровой кран на более высоком уровне по сравнению с другими типами кранов.

Эти краны повсюду присутствуют в нашей повседневной жизни и могут оставаться незамеченными. Например, они используются в водопроводных смесителях, устанавливаемых на наших раковинах, также они находятся внутри стиральных, посудомоечных машин, газовых каминах, водопроводах, холодильниках и др. Различные отрасли промышленности используют их в производстве. Некоторые из них: электроника, энергетика, автомобилестроение, полиграфия, производство пластмассовых, текстильных, металлических изделий, медицинская, химическая и пищевая промышленность. Для отраслей, обычно использующих шаровые краны, требуется такое важное требование, как поддержание высокого давления и температуры, превышающей 250 градусов по Цельсию.

Шаровые краны имеют простую конструкцию, а для их ремонта не требуется проведение непосредственного демонтажа с места установки.

Как правило, краны изготавливаются из стали, латуни, железа, бронзы, полипропилена и ПВХ, и их размеры варьируются в диапазоне от 5 до 600 мм, а то и больше. Для более сложных систем управления, использующих шаровые краны для регулирования движения рабочей среды, необходимо применение приводов. Использование пневматического привода или привода от электродвигателя позволяет обеспечить точность движения жидкости посредством регулирования положения крана в зависимости от изменения давления и уровня потока.

Наиболее распространенные виды шаровых кранов:

  • муфтовый
  • фланцевый
  • под приварку
  • Кран спускной
  • Комбинированное соединение
  • С механическим редуктором
  • Приварное соединение с удлиненным штоком
  • Приварное соединение с комплектом для удлинения штока

Фланцевый шаровый или шаровой кран

Фланцевый шаровой кран — это кран,закрывающий элемент которого формой напоминает шар, по горизонтали которого сделано сквозная дыра для прохода вещества. Вращение этого шара по вертикальной оси раскрывает сквозную дыру, в открытом положении поток совпадает с отверстием шара, а в закрытом отверстие перпендикулярно потоку.

Используют для закрытия потока воды, пара, нефти, воздуха. Применяют при температуре среды или потока выше 100 °C и давлением свыше 16 бар. Как правило, фланцевые краны применяют в тех условиях, когда муфтовые уже не могут справится вследствие высокой температуры или чрезмерного давления.

В случае, если кран повернут не до упора, то вскоре нужно ждать появления осадков в самом изделии. В этом случае нарушается герметичность и оборудование нужно ремонтировать или менять.

Фланцевый шаровой кран собран из уплотняющего кольца с отверстием посередине, когда эта дыра совпадает с направлением потока— это значит, что кран открыт. Если же наоборот, кран перпендикулярно стенам трубопровода — тогда кран закрыт.

Фланцевый шаровой кран бывает: 

  • Кран стандартнопроходной
  • Кран полнопроходной

Классификации фланцевых шаровых кранов

1. По конструкции вентиль может быть такого вида:

  • прямоточного
  • проходного
  • смесительного
  • углового

2. Пропуск воды шаровыми фланцевыми кранами:

  • полнопроходные (90−100%);
  • стандартные (70−80%);
  • не полнопроходные — (40−50%).

3. Металл, из которого отлит корпус крана:

  • сталь;
  • нержавеющая сталь;
  • латунь;
  • бронза;
  • чугун.

При выборе шарового крана наибольшее внимание следует уделять качеству деталей, из которых состоит кран, это ведь залог его долговечности и эффективности. При выборе узнайте, для какой среды он предназначен (газ, вода), при какой температуре он может работать.

Достоинства фланцевого шарового крана

  • долгий срок применения;
  • высокая степень герметичности закрытия потока;
  • небольшие размеры;
  • простота и надёжность конструкции;
  • малое гидравлическое сопротивление;
  • установка в любом рабочем положении;
  • не нуждается в техническом обслуживании;
  • простое открытие и закрытие;
  • краны, которые имеют разборной корпус возможно починить;
  • возможно быстрое перекрытие (при ручном управлении).

Недостатки фланцевого шарового крана

  • большой вес;
  • при ручном управлении нужды длинные ручки.

Диаметры шаровых кранов.

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 15 Ру40 

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 20 Ру40

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 32 Ру40 

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 40 Ру40

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 50 Ру40

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 65 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 70 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 80 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 100 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 125 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 150 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 200 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 250 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 300 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 350 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 400 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 500 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 600 Ру16

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ Ду 700 Ру16

Для монтажа фланцевых кранов применяйте ответные фланцы номинального давления. Кран шаровый устанавливается в положение «открыто».

Краны шаровые фланцевые Ду50 в Москве

Затяжку крепежных элементов кранов следует проводить равномерно, без перекосов и деформации. Запрещается использовать ключи с удлиненными рукоятками. Недопустимо устранять перекосы фланцев трубопровода, за счет подтяжки крепежных элементов и деформации фланцев шарового крана. Для кранов шаровых с электроприводом необходимо использовать дополнительные опоры.

После монтажа, на полностью охлажденном устройстве, проверьте работоспособность без давления в трубопроводе. Откройте и закройте кран шаровый несколько раз. Управление должно происходить с равномерным усилием, без заеданий. Попадание твердых частиц в полость шара, может привести к заклиниванию и потере герметичности. При эксплуатации, рекомендуется применять сетчатый фильтр перед шаровым краном, для удаления возможных механических включений из рабочей среды.

Компания «АОС» является официальным поставщиком шаровых кранов LD.

Данная марка представляет стальные цельносварные шаровые краны промышленного назначения, предназначенные для монтажа в трубопроводах для транспортировки нефти и газа, системах тепловодоснабжения, различных агрегатах. 

Номенклатура шаровых кранов LD включает условные диаметры, DN от 15 до 700 мм и номинальное давление PN до 4,0 МПа.

В зависимости от способа присоединения к трубопроводу выделяются следующие типы шаровых кранов LD:

КШ.Ц.Ф. – фланцевое присоединение по ГОСТ;
КШ.Ц.П. – приварное присоединение;
КШ.Ц.М. – муфтовое (резьбовое) присоединение;
КШ.Ц.К.

– комбинированное присоединения;
КШ.Р.Ф. – фланцевое присоединение по ГОСТ;    
LD Стриж – оцинкованные шаровые краны;
LD Regula – регулирующий кран.

Класс герметичности затвора шаровых кранов LD — по ГОСТ Р 54808-2011 — «А».

В зависимости от исполнения шаровые краны LD могут быть использованы как в умеренном, так и в холодном климате (У и ХЛ по ГОСТ 15150).

Рабочие условия

Рабочая среда: природный газ, нефтепродукты, горюче-смазочные материалы, жидкости и газы без содержания абразивных примесей.
Рабочие среды кранов из нержавеющих марок сталей – по отношению к которым применяемые материалы корозионностойки.
Рабочее давление: от 1,6 МПа до 4,0 МПа.
Температура рабочей среды: от — 60ºС до + 200ºС (в зависимости от климатического исполнения изделия).
Температура окружающей среды:  от — 60ºС до + 80ºС (в зависимости от климатического исполнения изделия).

Условное обозначение шаровых кранов LD

 

Синонимы: краны шаровые, кран шаровый, кран шаровой, краны шаровые фланцевые, кран фланцевый, шаровый фланцевый, кран шаровый фланцевый, кшцф, кран кшцф, запорная арматура, диаметры шаровых кранов, краны шаровые ld, кран шаровый ld, кран шаровой стальной, кран лд

Кран шаровый или шаровой фланцевый КШЦФ купить и задать интересующие вас вопросы, можете у наших менеджеров, сделав запрос на электронную почту или позвонив в офис по телефону 8 800 234-37-99. 

  • Труба ПНД, полиэтиленовая, ПЭ 100, НПВХ, полипропиленовая, металлопластиковая
  • Резинотканевые трубы из износостойких резин для предприятий гидромеханизации и ГОКов
  • Труба стальная: ППУ, ВУС, электросварная, бесшовная, профильная, водогазопроводная, оцинкованная
  • Газоснабжение
  • Запорная арматура, фитинги: ПНД, НПВХ, Полипропилен, Металлопластик, Сталь
  • Оборудование для сварки полиэтиленовых труб ПНД ПЭ 100
  • Система Оперативного Дистанционного Контроля (СОДК) для труб с ППУ изоляцией.
  • Опоры трубопроводов
  • Пластиковые емкости из полиэтилена

 

 

Обычные или червячные кран-буксы (вентильные головки) бывают разные, потому как моделей смесителей и кранов великое множество. Тем не менее все существующие обычные кран-буксы можно условно разделить на 2 типа:

  1. Кран-буксы (гранбуксы) для кранов и смесителей старых советских моделей.
  2. Кран-буксы (гранбуксы) для кранов и смесителей современных моделей.

Определить к какому типу относится кран-букса достаточно легко можно по головке поворотного штока, на которую крепится ручка или выражаясь по-научному — маховик. У кран-букс старых советских моделей головка поворотного штока имеет вид квадрата (фотографии слева). У кран-букс современных моделей головка поворотного штока имеет вид 12 или 16 конечной звездочки.

Кран-буксы старых советских моделей устроены следующим образом:

1. Поворотный шток.

На верхнюю часть (головку) поворотного штока насаживается ручка (маховик), ручка прикручивается к штоку винтом (на фотографии не показаны). В нижней части шток имеет винтовую резьбу. Когда Вы поворачиваете ручку (маховик) шток поднимается или опускается вкручиваясь в корпус кран-буксы или выкручиваясь.

2 Корпус кран-буксы.

Корпус ран-буксы вкручивается в корпус крана или смесителя или выкручивается при помощи газового ключа, иногда это можно сделать и разводным ключом, но если кран-букса давно не выкручивалась, тогда только газовый ключ.

Фланцевый кран ДУ 50

Никаких резиновых прокладок для обеспечения плотного примыкания между корпусом смесителя или крана и корпусом кран-буксы не предусмотрено. Раньше при установке кран-букс использовалась натуральная льняная подмотка. Сейчас можно использовать как натуральную, так и синтетическую. В средней части корпуса кран-буксы расположен сальник. Сальник набивается смазкой для того, чтобы уменьшить трение при поворотах штока и тем самым продлить срок службы кран-буксы.

3. Гайка сальника.

Чтобы для смазки каждый раз не выкручивать кран-буксу из крана или смесителя придумана эта гайка. Для набивки сальника достаточно выкрутить гайку и набить сальник смазкой. Никаких резиновых прокладок для обеспечения плотного примыкания между гайкой сальника и корпусом кран-буксы не предусмотрено. Раньше для этого использовалась натуральная льняная подмотка. Сейчас можно использовать как натуральную, так и синтетическую.

4. Запорный клапан.

Запорный клапан крепится к поворотному штоку винтом или защелкивающимся шариком. Когда Вы закрываете кран, запорный клапан, прикрепленный к поворотному штоку, опускается и прижимается к седлу смесителя или крана (на фотографии не показано). Когда Вы открываете кран, запорный клапан, прикрепленный к поворотному штоку, поднимается, вода через отверстие в седле крана или смесителя попадает в корпус крана или смесителя. Главная и наиболее часто портящаяся деталь запорного клапана — резиновая прокладка. Срок службы прокладки от 3 до 20 лет в зависимости от вида воды (горячая или холодная), химической агрессивности воды, наличия смазки, режима экслуатации, качества прокладки, качества фрезеровки седла смесителя или крана. Если седло крана или смесителя выфрезеровано плохо, то для того чтобы перекрыть воду, приходится плотнее закручивать вентиль. Перед установкой кран-буксы желательно проверить состояние седла крана или смесителя и при необходимости отшлифовать, а если седло имеет трещины, раковины или сколы, то лучше сразу поменять смеситель.

.

ЗАДВИЖКИ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ДЛИНЫ

ГОСТ 3706-93

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,

МЕТОДОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

ГОСТ 3706—93

  1. РАЗРАБОТАН Госстандартом России

ВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации

2. ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 октября 1993 г.

3.Стандарт соответствует стандарту ИСО 5752—82 в части разме­ров строительных длин фланцевых задвижек и задвижек изоморфической серии

4.ВВЕДЕН ВЗАМЕН ГОСТ 3706—83

УДК 621.646.5:006.354 Группа Г18

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ЗАДВИЖКИ

Строительные длинные ГОСТ

3706-93

Gate valves.

End-to-end lengths

ОКП 37 0000

Дата введения 01.01.95

1. Настоящий стандарт распространяется на задвижки фланцевые и под приварку из чугуна и стали и устанавливает размеры строительных длин.

Стандарт не распространяется на задвижки специального назначения.

Требования настоящего стандарта являются обязательными.

2. Строительные длины L фланцевых задвижек на PN 0,6; 1,0; 1,6; 2,5 и 4,0 МПа(6; 10; 16; 25; 40 кгс/см²) должны соответствовать указанным на черт.1 в табл.1.

Строительные длины L фланцевых задвижек на PN 2,0; 5,0; 6,3; 10,0 МПа (20, 50, 63, 100 кгс/см²) и выше должны соответствовать указанным на черт.

Кран LD (ЛД) шаровой фланцевый стальной полнопроходной

2, 3, 4 в табл. 1.

2.Строительные длины L задвижек изоморфической серии должны соответствовать указанным на черт. 1 и в табл.

2.

Примечания:

  1. «Изоморфические» задвижки- это задвижки специального профиля, имеющие для каждого номинального размера минимальную толщину стенки, отвечающую требованиям литейной промышленности или требованиям производства (в противоположность «изобарическим» задвижкам, имеющим одинаковое максимальное рабочее давление при температуре 20 ˚С, строительные длины которых указаны в табл. 1).
  2. Размеры, указанные в табл. 2, применимы только для чугунных задвижек.

Фланец с гладкой уплотнительной

поверхностью

PN 2,0 (20 кгс/см²)

Фланец с соединительным выступом

PN 5,0 МПа (50 кгс/см²) серый чугун PN 6,3; 10,0 МПа (63 и 100 кгс/см²)

PN 2,0 и 5,0 МПа (20 и 50 кгс/см²) и выше

Ковкий чугун и сталь Сталь

Черт.2

Фланец с выступом

PN 2,0 и 5,0 МПа PN 6,3; 10,0 (МПа63;

(20 и 50 кгс/см²) 100 кгс/см²)

Фланец под овальную кольцевую прокладку

мм

DNном Дополнительная длина для фланцевых задвижек под

овальную кольцевую прокладку (Х)

PN 20 PN 50 PN 63, 100
15 11 11 -2
20 13 13 0
25 13 13 0
32 13 13 0
40 13 13 0
50 13 16 3
65 13 16 3
80 13 16 3
100 13 16 3
125 13 16 3
150 13 16 3
200 13 16 3
250 13 16 3
300 13 16 3
350 13 16 3
400 13 16 3
450 13 16 3
500 13 19 3
600 13 22 6
700 13 25 10
800 29 16
900 29 16
1000 29 16

DN

ном

До 0,4

(до 4)

0,63

(6,3)

1 (10) 1,6 (16) 0,6-1,0-1,6

(6-10-16)

2,0 (20) 2,5 (25) 4,0 (40)
* * * Ряд1* Ряд2* Ряд1 Ряд2 ряд3** Ряд1 Ряд2 Ряд1* Ряд2 Ряд3 Ряд1 Ряд2
10 102 102
15 108 108 140 140
20 117 117 152 152
25 120 127 125 120 127 120 165 165
32 140 140 130 140 140 130 178 178
40 140 140 170 240 170 240 165 140 240 165 240 240 190 240 190
50 150 180 180 250 180 250 178 150 250 178 250 250 216 250 216
65 170 170 200 270 200 270 190 170 270 190 290 270 241 290 241
80 180 210 210 280 210 280 203 180 280 203 300 280 283 310 283
100 190 230 230 330 230 300 229 190 300 229 330 300 305 350 305
125 200 255 255 360 255 325 254 200 325 254 360 325 381 400 381
150 210 280 280 400 280 350 267 210 350 267 400 350 403 450 403
200 230 330 330 460 330 400 292 230 400 292 480 400 419 550 419
250 250 450 530 450 330 250 450 330 550 450 457 650 457
300 270 500 630 500 356 270 500 356 630 500 502 750 502
350 290 550 700 550 381 290 550 381 700 550 762 850 762
400 310 600 750 600 406 310 600 406 780 600 838 950 838
450 650 432 330 650 432 650 914 914
500 350 700 880 700 457 350 700 457 930 700 991 1150 991
600 390 800 1000 800 508 800 508 800 1143 1350 1143
700 900 610 900 610 900 1346 1550
800 470 1000 1250 1000 660 1000 669 1000 1750
900 1100 711 1100 711 1100 1727
1000 550 1200 1500 1200 813 1200 813 1200 1981 2150
1200 700 1400 1400
1400 900 1600 1900
1600 1000 1800 2200
2000 1500 2200 2900

Возврат к списку

Шаровой стальной кран фланец/фланец, с редуктором, Ду 50-700, Ру 16-40, LD

Портальный кран Альбатрос

 

Комплектующие на портальный кран Альбатрос:

У нас Вы можете купить по низким ценам следующие запасные части на портальный кран Альбатрос

Вылет

1 Вал-шестерня m=5; Z=16; КП140-410-003
2 Шестерня m=5; Z=58; КП140-410-002
3 Колесо зубчатое m=5; Z=79; КП140-410-004
4 Вал-шестерня (первичный) m=3,5; Z=18; КП057-410-001
5 Э/двигатель механизма вылета 15 кВт 

 

Поворот

6 Вал-шестерня m=5; Z=15; КП057-210-001
7 Шестерня m=5; Z=61; КП057-210-002
8 Выходной вал поворота КП057-210-007

 

Передвижение

9 Вал-шестерня m=2,5; Z=25; КП140-330-001
10 Шестерня m=10; Z=26; КП140-300-004
11 Шестерня m=10; Z=25; КП175-300-005

 

12 Электродвигатель ARRK-314, 75 кВт, 960 об/мин 

13 Ходовая телега(холостая+приводная)

14 электродвигатели ARRK-314

15 электродвигатели поворота

16 тормоз поворота с гидротолкателем в сборе
17 рейка МИВ
18 колодки
19 полумуфты грузовые
20 МИВ в сборе
21 редуктор МИВ
22 редуктор поворота
23 Шкив тормозной грузовой (ЗИП) d=630 шир.=210 отв.цил.70 mm
24 венец зубчатый Hзуб=210 z=132
25 колесо зубчатое z=25 m=10
26 венец зубчатый z=42
27 шкив тормозной 200/65/22
28 шкив тормозной 200/95/48
29 шкив тормозной 250/80/40
30 шкив тормозной 250/80/50
31 шкив тормозной 160/75/40
32 шкив тормозной 170/50/47
33 шкив тормозной 215/55/55
34 шкив с полумуфтой в сборе 250/80/55

 

Портальный  кран Альбатрос:

произдводство Германия «Кранбау Эберсвальд»

Технические характеристики:

Грузоподъемность 10-20 тонн.
Вылет стрелы метры: max 32/16 min 8/10.
Высота подъема крюка: 25м.
Высота крана при наименьшем  вылете стрелы: 46, 6м.
Портальный кран на поворотной кабине с шарнирно сочлененной стрелой.
Механизм подъема электродвигатель: мощность 75 кВт.
Скорость подъема груза: 63 м/мин.
Механизм поворота электродвигатель: мощность 19 кВт.
Механизм изменения вылета стрелы электродвигатель: мощность 975 кВт.
Конструкция стрелкового устройства: прямолинейный хобот с жесткой оттяжкой.
Масса крана б/груза и грузозахватывающего приспособления: 182, 7 тонны.

Оставьте комментарий