Откатные ворота своими руками: фотоотчет, видео

Выбор комплекта фурнитуры для откатных ворот.

Почти каждый человек, решивший изготовить откатные ворота своими руками, сталкивается перед дилеммой: какую выбрать фурнитуру? Рекомендуем также статьи "Правда и вымысел о фурнитуре для откатных ворот". и ЧаВо относительно откатной фурнитуры.

Заводские комплекты фурнитуры для откатных ворот представляют собой законченый набор деталей для изготовления и монтажа откатных ворот.
Абсолютно все, что входит в комплект необходимо. Ошибочно полагать, что для изготовления откатных ворот нужны только ролики и направляющая. Необходимы также уловители — верхний и нижний, накатной ролик, верхние поддерживающие ролики, заглушки. Их все равно придется делать самому и выйдет дороже, дольше и хуже чем заводское. Также ошибочно мнение, что если их исключить из комплекта, то будет дешевле, к сожалению не будет, так как это "раскомлектовка" — в разнобой всегда дороже. И это не прихоть Продавца, а политика завода изготовителя. Вообщем комплект надо брать как есть — там все нужно, поверьте профессионалу.

Давайте посмотрим, к примеру Вы хотите сэкономить и приобрести только ролики и направляющую. Итак, полный комплект на 400 кг на металлических роликах стоит всего лишь 1250 грн. А 2 каретки будут стоить 360*2=720 грн. плюс 6 м.п. направляющей 160*6=960 в сумме получаем 1680 грн. Ну что сэкономили?

С начала определимся какой комплект необходим для изготовления именно Ваших ворот.
Если у Вас ворота с шириной проезда до 4 м и зашиты профнастилом, сеткой или другим легким материалом, то Вам идеально подойдет комплект фурнитуры до 400 кг на полимерных или металлических роликах. Полимерные ролики менее шумны в работе. Опыт показывает высокую надежность таких роликов. Если же ворота утяжелены кованными элементами, деревом, металлической филенкой, зашиты листами стали 2 и более мм, то нужно выбирать металлические ролики, не забывая конечно же что предельная масса створки для этих комлектов 400 кг.

Идем дальше. Часто задаваемый вопрос — " У меня проём 4.5-5 м и зашивка профнастилом. Здесь надо знать следующий постулат откатных ворот — длина всей конструкции равна 1,4*L, где L — ширина проёма в свету. Например для изготовления ворот с шириной проезда 5 м Вам понадобится 1,4*5=7м.п. направляющего рельса. Вес таких ворот до 400 кг посему выбираем комлект на этот вес с металлическими роликами. Есть комлекты с 7 метровой направляющей — они специально созданы для этого случая.

Однако 7-ми метровую балку не так просто привезти к себе, если только Вы не владелец длинномера и почти невозможно отправить грузоперевозчиками в другой город, т.к. они принимают грузы максимум 6м длины и то не во все города. Поэтому если нет возможности доставить 7-ми метровую направляющую, то прибегают к следующей процедуре — доваривают к стандартной 6м направляющей еще 1 дополнительные метр направляющей. До появления 7-ми метровых балок это было стандартной процедурой.

Далее рассмотрим область применения больших отечественных комлектов. Конкурентов на рынке им пока нет. Направляющая с ними идет всегда 6м и почти всегда приходится доваривать дополнительную направляющую, т.к они как правило используются для ширин проёмов более 6м вплоть до 10м. Обычно это тяжелые промышленные ворота. Сколько нужно направляющей покажем на примере — предположим Вам предстоит перекрыть проем 6м независимо от материала зашивки — значит приобретаем комлект на 800 кг и дополнительно 3 м направляющей (6*1,4=8,4) Направляющая продается кратно 1 м — поэтому 3. Комлект на 650 кг с полимерными роликами применяется для ворот до 6м.

Обзор производителей и соотношения цена\качество

Итальянская фурнитура. ROLLING CENTER, IBFM, COMBI ARIALDO и др. Высококачественная фурнитура, произведенная на отличном оборудовании, брак встречается крайне редко. Цена этих комлектов достататочно высока, например самый дешевый комлект до 400 кг стоит 350 Евро. Отнюдь не дешево, в сравнении с отечественными аналогами. К тому же следует иметь ввиду возможный дорогостоящий ремонт в будущем – пара роликовых тележек (изнашиваемые детали) обойдется в кругленькую сумму не меньше 250 Евро.

Рассмотрим теперь украинскую фурнитуру. Производится в Киеве "Rolling Expert" и в Запорожье — ROLL GRAND. Отличается немного от итальянских брендов в худшую сторону. Все составляющие комлектов (сечение профиля, каретки, уловители, верхние ролики) мало отличаются от итальянских, и это не удивительно ведь прототипом послужил по всей видимости итальянский ROLLING CENTER. Основное отличие в том что все детали отечественной фурнитуры сделаны с меньшей точностью по сравнению с "итальянцами" и имеют немного большие люфты, которые впрочем никак не отражаются на работе ворот. К счастью отечественные производители комплектующих для откатных ворот с каждым годом совершенствуют свои линии и в ряде случаев направляющую уже тяжело отличить от итальянской. Вероятно сказывается увеличение конкуренции между производителями, появление новых игроков на рынке при общем спаде в строительной сфере. Цена — сущие копейки 1250 грн.

На фото — роликовые каретки малого консольного комплекта до 400 кг.

Роликовая каретка фурнитуры для откатных ворот "РОЛЛ ГРАНД " ROLL GRAND — Запорожье.

Роликовая каретка фурнитуры для откатных ворот "ДЕВА" DEVA — Киев.

Направляющая для откатных ворот 70х60, как видно все грани вполне четкие 😉

Большая и малая роликовые каретки РОЛЛ ГРАНД Запорожье.

И фото роликовых кареток большого консольного комплекта до 650 и до 800 кг.

Направляющая для откатных ворот 94х85, как видно все грани вполне четкие 😉

Также заслуживает внимания отдельный сегмент отечественной фурнитуры  — сочетание направляющей, произведенной в Европе (в частности – в Австрии) и произведенных в Украине остальных комплектующих – роликов, уловителей, заглушек и т.п. Направляющая произведенная на тех же станках, что и продукция именитых европейских брендов вне всяких похвал — нареканий к прокату нет. А в сочетании с высококачественными украинскими комплектующими (лазерная резка) и низкой ценой (около 140 Евро) делает ее достаточно привлекательным предложением на рынке по критерию цена/качество.

Роликовая каретка фурнитуры для откатных ворот "S. PREMIER AG " — Украина-Австрия.

   

Делаем доставку фурнитуры и автоматики в Вышгород, Ирпень, Коцюбинское, Вишневое, Боярка, Чабаны, Крюковщина, Вита-Почтовая, Пуща Водица, Чайка,Бортничи, Осокорки, Петропавловская Борщаговка, Софиевская Борщаговка, Хотин, Новоселки, Круглик, Чапаевка, Горенка, Белогородка, Петровское, Барышевка, Буча, Бородянка, Макаров, Гостомель, Козин, Фастов, Глеваха, Гореничи, Дмитровка, Капитановка, Подгорцы, Стоянка, Велика Димерка, Ворзель, Калиновка (Васильковская), Калиновка, (Броварская), Конча-Заспа, Мрия, Гатне, Зазимье, Княжичи, Пуховка, Васильков, Обухов, Пролиски, Счастливое, Старые и Новые Петровцы, Украинка, Борисполь.

 

.

Ролики — каретка

Cтраница 1

Ролики каретки перемещаются в вертикальных направляющих. Рабочая жидкость в гидроцилиндр подается ручным насосом 2 с рукояткой 4, которая одновременно является дышлом, с помощью которого буксируется тележка и управляются колеса. Опускается каретка переключением крана гидросистемы на слив.  [1]

Кодовые ролики кареток перемещаются по рельсовой колее. Приводы стационарные, обычно имеющие фрикционное сцепление с поездом. Расстояние менаду приводами близко длине поезда. Скорость движения поездов на магистральных путях достигает 3 м / с, а на забойных и разгрузочных путях регулируется в пределах 0 — 3 м / с. Применение конвейерных поездов позволяет перемещать средневзорванные породы ( с. Комбинация достоинств конвейерного и железнодорожного транспорта определяет перспективную область использования конвейерных поездов — это карьеры со скальными породами средней глубины производственной мощностью не более 40 млн. т / год по горной массе.  [2]

После того как плита, подаваемая вальцами, сходит с консольных роликов каретки, каретка опускается до верхней плиты штабеля и цикл загрузки повторяется.  [3]

При невключенном приводе планка е находится на уровне рабочей поверхности нижней полки и ролики кареток перемещаются по полке свободно, как и в подвесном конвейере. Если же включить электромагнит 5, планка 6 поднимается выше уровня полки, создастся подобие горки, через которую будут перекатываться ролики кареток. Каретки, цепь и кулаки в этом месте будут подниматься над уровнем нижнего пути, по которому толкаются тележки.  [4]

Если при подаче заготовки возникают неполадки ( например, заготовка застрянет в проводках), то фрикционные ролики перемещающей каретки проскальзывают в направляющей.

 [5]

Когда подающая каретка перемещается к штампу, ролики 5, 4 захватывают ленту, в это время ролики тормозной каретки не препятствуют перемещению ленты. При возврате подающей каретки пружиной 5 ролики тормозной каретки удерживают ленту с помощью пружины 9 и крючка 8, а ролики подающей каретки освобождают ее.  [6]

Если положение линеек отрегулировано правильно и все же усилие открывания дверей превышает указанные выше значения, необходимо прочистить и смазать все подшипники роликов кареток дверей, а также проверить, не задевают ли подвижные части кареток и створок за неподвижные части верхней балки портала и порога.  [8]

Смазка узлов и деталей вальцев производится: шестерен и подшипников редукторов и раздаточных коробок — разбрызгиванием масла индустриального 20; смена масла производится 1 раз в 6 мес; цапф рабочих валков, клети, вертикальных и направляющих роликов, роликов кареток и ходовых винтов — солидолом УС-2 1 раз в смену.  [9]

Подвижный мостик шарнирно опирается на одну каретку, а через гидроцилиндры — на другую каретку. Ролики кареток перемещаются по рельсам, уложенным соответственно на рампе и в приямке. Рабочая жидкость подается в гидроцилиндры ручным насосом, рукоять которого вынесена к переднему краю мостика. По рельсам мостик перемещается вручную.  [10]

Упоры 4 укрепляют воздуховод в нужном положении.

С помощью рукоятки 12 устанавливают ролики каретки на фальце воздуховода.  [11]

Когда подающая каретка перемещается к штампу, ролики 5, 4 захватывают ленту, в это время ролики тормозной каретки не препятствуют перемещению ленты. При возврате подающей каретки пружиной 5 ролики тормозной каретки удерживают ленту с помощью пружины 9 и крючка 8, а ролики подающей каретки освобождают ее.  [12]

Когда подающая каретка перемещается к штампу, ролики 5, 4 захватывают ленту, в это время ролики тормозной каретки не препятствуют перемещению ленты. При возврате подающей каретки пружиной 5 ролики тормозной каретки удерживают ленту с помощью пружины 9 и крючка 8, а ролики подающей каретки освобождают ее.  [13]

При невключенном приводе планка е находится на уровне рабочей поверхности нижней полки и ролики кареток перемещаются по полке свободно, как и в подвесном конвейере. Если же включить электромагнит 5, планка 6 поднимается выше уровня полки, создастся подобие горки, через которую будут перекатываться ролики кареток. Каретки, цепь и кулаки в этом месте будут подниматься над уровнем нижнего пути, по которому толкаются тележки.  [14]

Страницы:      1    2

Ворота со встроенным электроприводом работают по принципу перемещения управляющей благодаря специальным роликовым опорам. Модульная конструкция откатных ворот позволяет совершать самостоятельную сборку с минимальным набором знаний и умением тщательно вчитываться в чертежи, что является несомненным преимуществом данного механизма. Эстетичный внешний вид, удобная эксплуатация — все это побуждает большую массу людей все чаще отдавать свое предпочтение откатным воротам взамен старых добрых распашных.

Схема

Если внимательно разобраться в консольной конструкции и обязательных требованиях монтажа откатных ворот, составить поэтапный план сборки согласно установленным предписаниям, приобрести правильную автоматику, то конструкция действительно прослужит надежную и долгую службу, но сначала разберемся, в чем заключается основной монтаж и конструкция откатных ворот.

Преимущества

Следует знать, что помимо преимуществ, которые будут приведены чуть ниже, у данной автоматической системы есть и свои недостатки, во-первых, это высокая цена автоматики, во вторых, необходимое свободное место вдоль раската и заката, ну а достоинства окупают все минусы в любом случае:

  • простота в эксплуатации;
  • бесперебойная работа при различных климатических условиях (грязь, мороз, сильные ветры);
  • снизу от проема отсутствует направляющий рельс, а сверху воротная перекладина, что делает возможным проезд для машин любых габаритов;
  • не нужно выходить из машины всякий раз, как вы подъезжаете к пункту назначения, достаточно лишь нажать на кнопку портативного пульта;
  • надежность и взломостойкость;
  • нет ограничений в размерах.

Хоть общая система и предусматривает отсутствие неполадок при морозе, все же советуем вам подстраховаться, установив магнитные выключатели (концевики).

Части откатных ворот

Чтобы соорудить правильную, работающую конструкцию, необходимо создать схему, на которой будет прописано пошагово каждое действие, а также общие размеры и габариты ворот.

Вот основные детали, из которых состоит вся конструкция:

  • направляющая для откатных ворот;
  • роликовые опоры;
  • подставки с функцией регулировки;
  • электропривод;
  • поддерживаемые ролики;
  • шина;

  • направляющий рельс для откатных ворот;
  • верхний и нижний (концевик) ловитель;
  • рейка зубчатая;
  • и заключительная деталь — закладная.

Комплект деталей подбирается в соответствии с массой самих ворот и воротного полотна для того, чтобы они могли правильно взаимодействовать друг с другом. Направляющая балка для откатных ворот может иметь несколько видов, но опять-таки, здесь все зависит от общего веса конструкции.

Пожалуйста, взгляните на фото.

Виды откатных ворот

Размер проема определяет то, какого вида откатные ворота вам больше подойдут. На сегодняшний день основными видами откатных ворот являются:

  1. Из профнастила. Этот материал славится недорогой ценой, легкостью металлических изделий (что, в свою очередь, значительно облегчает монтаж), а также красивым, достойным видом. Варианты фактурных оттенков носят разный характер, так что вы сможете подобрать что-то определенное именно под ваш участок;
  2. Состоящие из сандвич-панелей. Усовершенствованный вид профнастила, обладающий утепленным корпусом благодаря полиуретановой пене. Цена на такой материал сравнительно превышает вариант из профнастила;
  3. Кованные;
  4. Филенчатые.

Что нужно для сборки?

В первую очередь понадобится металлический профиль (или трубы разного размера), сварочный аппарат и болгарка — также обязательны. Антикоррозийная краска, грунтовка для обработки воротных швов. Конечно, всегда можно приобрести уже готовый комплект для сборки откатных ворот, который вы можете купить в любом специализированном магазине. Электроника, пошаговая инструкция, автоматика — вам останется только внимательно вчитаться в приложенные схемы. Минусом здесь будет только высокая цена такого комплекта.

Если вы намереваетесь делать монтаж самостоятельно, то учитывайте, что направляющая для откатных ворот своими руками, сооруженная преимущественно из профильных труб, подбирается с некоторым весовым резервом — 1,5 — 2 раза.

Это дает гарантию качества и длительной функциональной работы на будущее.

Этапы установки

Монтаж откатных ворот с электроприводом предполагает несколько этапов, из основных выделяем:

  • Выкапывается котлован на глубину от полутора и до двух метров;
  • Устанавливается закладной элемент, который укрепляется при помощи арматуры;
  • Спустя четверо суток (впрочем, это зависит от качества бетона), как только бетон подсохнет, устанавливается основная рама и передвижные ролики;
  • Накатный ролик, одетый в заглушку, вставляется в направляющую балку;
  • Производится фиксация верхних и нижних ловителей;
  • Устанавливается консоль управления с автоматикой.

Рекомендуется устанавливать широкую грань ворот в горизонтальном положении для того, чтобы избежать прогибов и повысить ветровую сопротивляемость.

Итак, при проведении монтажа откатных направляющих ворот необходимо соблюдать должное внимание и аккуратность. Любая деталь, которая будет некорректно установлена, рано или поздно подкосит всю систему. Откатные ворота не требуют регулярной смазки, поэтому не беспокойтесь об передвижных роликах, так как они расположены в закрытом пространстве и при них используются подшипники. Что касается экономии, то можно сократить расходы на приобретении комплексных систем сборки и автоматики.

Подшипники на ворота

Вы можете выгодно приобрести подшипники на ворота, обратившись в компанию «Вольф Груп». Эти изделия необходимы для воротных систем с любым типом открывания створки. Они представляют собой дискообразные кольца из металла с подвижными частицами внутри и отверстиями посередине. Деталь способствует совершению вращательных и поворотных движений. Может использоваться и как опорный, и как дополнительный элемент конструкции.

Каталог подшипников на ворота

Комплектующие такого типа вы можете найти в нашем обширном каталоге в достойном разнообразии. Мы представляем продукцию многих брендов, занимающих ведущие позиции на рынке. Прямое сотрудничество с производителями обеспечивает компании поставки товаров по их заводской цене, что позволяет реализовывать их без наценок и с гарантией качества.

Для чего нужны подшипники для ворот

Подшипники для ворот входят в состав различных запчастей: роликовых опор для сдвижных и подъемных воротных систем, петельных механизмов для моделей с распашными створками, улавливателей для полотна. Важно подобрать правильную разновидность таких изделий для обеспечения полноценной работы всей конструкции.

  • В зависимости от габаритов полотна, подшипник для откатных ворот купить нужно будет различного диаметра. Правильно подобранный размер элемента будет влиять на плавность хода створки.
  • Интенсивность эксплуатации и вес воротной конструкции должны также учитываться при подборе комплектующих такого типа. Ведь каждая деталь рассчитана на определенную нагрузку и превышение ее повлечет за собой быстрый износ изделия.
  • Эти запчасти сегодня выпускаются открытого и закрытого типа. Последний вариант более предпочтителен, так как сплошной боковой контур снижает шумность при работе и не позволяет грязи и пыли попадать внутрь элемента. Однако по стоимости закрытые варианты оказываются дороже открытых.
  • Различают также роликовые и игольчатые модели. В первых внутри используются круглые шарики, во вторых – тонкие элементы цилиндрической формы.

Купить подшипники на ворота в Москве

Компания «Вольф Груп» предлагает своим клиентам удобный формат заказа комплектующих через онлайн-сервис прямо на сайте или по телефону во время беседы с менеджером. Наши специалисты объяснят вам все нюансы приобретения и доставки товара. Фирменные выставочные залы в Москве и Чехове открыты для посещения и оценки нашей продукции.

Цена: 230 руб.

Оставьте комментарий