Стол с эпоксидной смолой

Особенности технологии или кто желает сделать мебель из эпоксидной смолы сам

Итак, технология производства мебели из эпоксидной смолы не является новой, но имеет особый подход и заслуживает внимание тех мастеров и мастериц, которые желают сделать самостоятельно будь то цельный стол в виде пары спилов и подобия тихой реки, столешницу из эпоксидной смолы с интересными природными включениями, изящную полочку со светящимися вставками, светильника в виде столба, но на половину из смолы и дерева, либо еще какой-либо HI-Tech фишки.

Для начала обзаведитесь терпением. Не стоит браться за огромную столешницу или заливать эпоксидной смолой целый стул, ведь практически со 100% уверенность скажу вам – вы запорите. И ладно вы потратите своё время, но вы израсходуете довольно приличную сумму денег, т.к.

1 кг смолы стоит около 2000 руб. А уж на цельную столешницу может уйти до нескольких десятков килограммов. Да и не забывайте о самом дереве, ведь если брать цельный СЛЭБ (слэб – это необработанный кусок дерева, полученный путем продольного распила цельного ствола дерева), то цена в зависимости от породы за 1 погонный метр может составлять до 100 тыс. руб.
Плюс ко всему у вас должен быть внушительный набор столярных инструментов – фрезер, рейсмус, циркулярная пила, торцовочная пила, электрорубанок, 1 или 2 шлифмашинки. Если у вас всё есть, потренируйтесь на небольшом куске дерева – сначала в обработке, а потом и в заливке. Эпоксидная смола для заливки мебели специальная, особо прозрачная и без оттенка.
После того, как вы подобрали нужную деревяшку, обработали её (обрезка, шлифовка), то обязательно пропылесосьте её и компрессором выдуйте все возможные частички дерева из полостей.
Далее разместите покрываемую поверхность горизонтально, используя строительные уровни. Это необходимо для равномерного распределения смолы по поверхности и исключения образования наплывов.

Ах, да, если кусок дерева имеет неровные края или сквозные отверстия, то отверстия стоит заклеить малярным скотчем с обратной стороны, а края либо заклеить тоже малярным скотчем, либо сделать оправку в виде жесткого материала, к которому не липнет эпоксидная смола.
При создании столешницы из эпоксидной смолы не стоит забывать, что за раз не стоит лить толстый слой, иначе смола закипит, кристаллизуется и ваш пробный стол из эпоксидной смолы можно будет выкинуть.
Для получения ровной и гладкой поверхности на первом этапе после заливки можно немного нагреть смолу строительным феном или паяльной лампой. Это поможет выгнать все пузырьки воздуха и растечься смоле ровным слоем по поверхности.
После застывания, а это 24 часа изделие из эпоксидной смолы можно использовать, либо подвергнуть дополнительной заливке, шлифовке, фрезеровке.
В принципе, ничего сложного в этом нет, но нужно обладать небольшим дизайнерским вкусом на начальном этапе, уметь работать с инструментами и материалами и обладать хорошо проветриваемым отапливаемым помещением.

Удачи!

Студия Nucleo представила новое дизайнерское решение для табуретов серии «Нефрит» и «Обсидиан».

Каждый арт-объект дизайн-студии представляет собой имитацию исторической окаменелости.

Технология производства необычной мебели была разработана и реализована самими дизайнерами студии. Всю мебель они делают своими руками.

Основа производства – эпоксидная смола, которую соединяют с различными материалами.

Самые известные коллекции Nucleo, которые постоянно дополняются новыми объектами: «Сувениры из прошлого века». В ней простая деревянная мебель  заключена в твердых блоках блестящей золотой смолы, как насекомые, захваченные в янтаре.

И коллекция табуретов «Jade». Здесь в эпоксидную смолу погружают органический материал – ствол 200-летнего итальянского дуба. В жидкий полимер добавляют пигмент, рождающий необычные цветовые сочетания, имитирующие полудрагоценные камни нефрит, либо обсидиан.

В каждой конструкции — игра непрозрачности и прозрачности, раскрывающая отдельные компоненты из стекловолокна, которые составляют несущую конструкцию. Реакция между двумя компонентами создает естественные трещины, которые соединяются в некий графический рисунок, напоминающий структуру горных пород. В результате такого взаимодействия получается арт-объект, напоминающий камень, рожденный глубоко под землей.

Для нас — это процесс экспериментирования, и каждый раз мы открываем что-то новое о смоле, то, что никто никогда не знал

Многие художники и скульпторы 20 века используют эпоксидную смолу для своих работ. Один из них — известный американский скульптор-минималист John McCracken, который начал использовать промышленное вещество в 1960, потому что это было дешево и доступно, и позволило ему создавать идеальные поверхности.

Проблема работы с эпоксидкой в том, что она быстро затвердевает. Как говорит Piergiorgio Robino, директор студии Nucleo, нет единого руководства по работе со смолой, но есть много творческих возможностей. «Для нас — это процесс экспериментирования, и каждый раз мы открываем что-то новое о смоле, то, что никто никогда не знал,» — говорит Robino.

Стиль, в котором творят дизайнеры Nucleo, Piergiorgio Robino, директор студии, определяет как пост-модерн, который не основан на промышленном производстве. В их работах слияние искусства и ремесла. Подстраиваясь под возможности производства, дизайнер вынужден отказывается от своих идей. Невозможно сравнивать конвейер и одного ремесленника, который вручную создает художественный объект, без поддержки сложного производства. Это различие между сердцем и техникой.

В кустарном производстве будущее итальянского дизайна, потому что через него мы можем оживить ремесло

В Nucleo создают объекты, созданные случайностью материи, которая характерна для природных явлений. Демонстрируя изделия ручной работы, Piergiorgio Robino говорит, что: «В кустарном производстве будущее итальянского дизайна, потому что через него мы можем оживить ремесло».

https://ecovanna.ru и https://ru.artcraft-epoxy.com — Эпоксидные составы.

Уникальное видео, с большим количеством нюансов, которые я оставил специально, чтобы тот, кто решил залить эпоксидкой что-либо, сделал это успешно.

Сегодня будет залита массивная диорама в смоле, по мотивам Хоббитона. За пару лет и 200+ литров вылитой эпоксидки накопился некоторый опыт, который я вложил в это видео. Это не последнее видео про прозрачную эпоксидку, ее можно применить в многочисленных проектах по интерьеру и не только.

Даня крастер LIVE — https://goo.gl/AL6JsN

Даня Крастер Instagram — https://goo.gl/hFvx2n

Злой Крастер в телеграм — https://t.me/angrycrust

Supercrastan — не только видео о том, как сделать своими руками всякие полезные и бесполезные поделки и механизмы. Это куча угара, трешака, умных инженерных решений и масса всего крутого. Здесь ты можешь найти DIY гайды о том, как сделать всякое говно своими руками.

Плейлист Gamestuff — https://goo.gl/Cy9sRP

Плейлист Обустройство мастерской — https://goo.gl/ABRrMJ

Плейлист Реставрация Ковровца — https://goo.gl/zLYKxg

Плейлист Литье — https://goo.gl/9cFP1U

#столешница #эпоксидка #эпоксидная_смола #эпоксидка_для_литья #литье #технологии #DIY #как_сделать #своими_руками #мастерская #даня_крастер #крастер #supercrastan #своими_руками

Интересное видео? Напиши СПАСИБО, если понравилось!

Главная / Интересное

Древесина

Должна быть плотная с фактурой можно экзотику, но по деньгам существенно ударит по карману. Я использую в основном карагач (вяз) и дуб. Сосна и мягкие породы не желательно использовать, так как древесина нестабильная. Заготовка должна быть сухая, как говориться мебельной сушки. Это важно!

Подготовка

Доски надо выровнять по отношению друг к другу. Убрать все неровности, шишки. Положить на ровную поверхность. Плоскость должна быть идеальна. Я делаю это фрезером. Если доски не широкие фуганок и рейсмус.

Подготовка под заливку

Не используйте скотчи, малярные ленты. Сделайте короб под будущую столешницу. Короб должен быть герметичным, и малейшая трещинка или пустота даст течь при заливке эпоксидной смолы. Я использую бумагу для выпечки и ПВА.

Эпоксидная смола

На рынке представлено множество смол. Но не все подойдут для столешниц. Я перепробовал их множество, но остановился на Арт Массиве. Эта смола появилась недавно, но набирает популярность. Застывает она дольше обычных смол дней 5 примерно при стабильной комнатной температуре + 20 градусов.

Если вы хотите что бы залитая на выходе была масса без пузырей тогда Арт Массив.

Есть быстросохнущие смолы 116 например, я использовал их долгое время, но там надо подготавливать смолу перед заливкой водяные бани. В общем тот еще процесс.

Колеровать можно эпоксидку в любой цвет, для этого я использую универсальный колер Текс, но он работает со смолой только в голубом, бирюзовом, зеленых тонах, красный, охра, оранжевый не подходит, теряет свою насыщенность.

Заливка

Эпоксидную смолу смешиваем по инструкции. Однозначно надо иметь весы в граммах. Чуть туда, сюда не пойдет!!! Должна быть точность пропорции. Размешивайте тщательно! И готовую жидкость перелейте в другой стакан или емкость, так как на стенках остаются все равно не перемешанные компоненты.

Если не размешать правильно смолу на выходе получатся ужасные разводы, которые в свою очередь испортят прозрачность заливки. Это важно!

Подстолье

Тут в принципе нужен сварочный аппарат, металл и руки. Можно все скрутить на болтах или на худой конец заклепать металл в стиле индастриал. Потом покраска и подстолье готово.

Финиш

После того как все застыло разбираете короб, шлифуете разными абразивами, я дохожу до 2000 и полировка. Монтаж, установка и шедевр радует глаз вас и ваших гостей. Весь вечер потратите на историю о том, как вы сделали крутейший стол в эпоксидной смоле с металлическим подстольем.

Источник

Поделиться на FacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

Оставьте комментарий